4 простых правила для новичков в контекстной рекламе

Существует огромное количество советов по контекстной рекламе. Но если говорить честно, то есть всего лишь 4 основных правила, которые следует соблюдать новичку, чтобы добиться успеха. Как и в инвестировании. Деталей много, но основополагающих глобальных моментов – несколько. Со временем их можно будет варьировать. Но в 99% ситуаций нужно им следовать.

Помните историю о Содоме и Гоморре? Когда Бог уничтожил города за то, что люди плохо себя вели. Так вот, уничтожил он далеко не всех людей. Он позволил праведному Лоту и его семейству спастись. Но дал наказ. Покидая город, они не должны были смотреть назад. К сожалению, жена Лота не удержалась и в итоге превратилась в соляной столб.

А ведь всего лишь нужно было соблюдать простое правило. Так и с контекстной рекламой. Все просто, если хотите добиться успеха. А если отойдете в сторону, то можете потерять все.

Итак, вот эти четыре простых правила.

1) Ключевые слова есть в объявлении

Как посетителю понять, что ваше объявление точно соответствует его запросу? Все достаточно просто. Ему нужно увидеть фразы из своего запроса в тексте объявления. В идеальном случае – в заголовке.

Во-первых, он сразу же понимает, что ваше объявление соответствует тому, что он ищет. Во-вторых, поисковики выделяют совпадающие с запросом фразы. Объявление становится заметнее.

Объявление должно содержать не только ключевые фразы из поискового запроса, но и передавать всю суть вашего предложения. Посетитель должен четко понимать, что вы ему предлагаете. Это и в его и в ваших интересах.

Ведь ваша цель – не переходы. А целевые посетители. Поэтому объявление должно четко сообщать о предложении, чтобы на ваш сайт переходили только те, кто действительно в нем заинтересован.

Например, в рекламе нашей студии мы всегда делаем акцент на том, что делаем. И даже усиливаем его, указывая стоимость сайта в объявлении. Среди конкурентов в Директе очень много студий, делающих дешевые сайты без всякой маркетинговой работы. Указывая цену, мы сразу же даем понять, что ждет посетителя далее.

3) Быстрый взгляд на целевую страницу

После перехода по объявлению посетитель должен быстро понять, что страница действительно соответствует объявлению. Не читая ваш текст. Как это сделать? Во-первых, никаких общих страниц. Только конкретная страница услуги (если, конечно, запрос не является общим, подразумевающим вариации).

Во-вторых, старайтесь грамотно использовать заголовок, подзаголовки, первый абзац и перечисления. Они первым делом бросаются в глаза. Поэтому должны четко говорить посетителю, что он пришел туда, куда ожидал.

Конечно, он должен найти на этой странице все, что вы говорили в объявлении. Если не найдет, то вы его потеряли.

4) Сохранение последовательности

Соблюдайте эту последовательность. Объявление соответствует запросу, целевая страница сайта соответствует объявлению, а уже итоговое предложение и призыв соответствует тому, что было на странице. Тому, что ждет посетитель.

Простые правила. И их соблюдение поможет достичь нужного результата.