Чем объясняется популярность рекламных щитов

Щиты в метро являются одной из многочисленных разновидностей рекламных носителей. Наравне со звуковой рекламой в метро, липкой аппликацией в вагонах, и другими, щиты в метро являются очень эффективным средством для рекламирования товаров и различных услуг. Тем не менее, щиты в метро обладают радом неоспоримых преимуществ перед остальными видами рекламных носителей в подземке. Благодаря их размещению непосредственно на стенах платформ, щиты в метро гарантируют долговременность считывания информации потенциальными потребителями товаров или услуг. Если многие другие рекламные носители нуждаются в многократном дублировании для лучшего усваивания рекламной информации, то щиты, или, как их ещё называют – постеры, человек может рассматривать на всём протяжении времени, что он находится на станции в ожидании своего поезда.

Стикеры в метро, к примеру, зачастую дублируются при размещении. Это обуславливается тем, что скорость пассажиропотоков довольно высока, и у людей нет времени на чем-либо долго задерживать свой взгляд. Щиты в метро избавляют тех, кто желает провести рекламную кампанию, от такой необходимости. Это помогает сократить расходы на распечатку дополнительных плакатов для рекламных носителей, а также на их размещение, что является довольно большим плюсом в пользу такого вида носителей рекламы в метро. Щиты в метро являются очень востребованным видом рекламных носителей в метро, что доказывается массой заявок на аренду рекламных мест на станциях.

Для размещения постеров, как правило, выбираются те станции, которые. По сравнению с другими, имеют наибольший пассажиропоток. Это необходимо для того, чтобы как можно больше расширить аудиторию. Расширение аудитории неизбежно ведет к увеличению числа потенциальных покупателей, а, как следствие, к высокому уровню продаж и немалым доходам. По оценкам специалистов, метро ежедневно посещается шестью миллионами людей, а это довольно внушительная цифра. При этом каждая станция каждый день способна принимать до нескольких сотен тысяч пассажиров. Такой широкий круг аудитории способен сделать размещение рекламы в метро вполне оправданным. Реклама в метро становится отличным инструментов в умелых и профессиональных руках менеджеров, что помогает добиться увеличения товарооборота и доходов.