Манипуляции в рекламе

Создание рекламы очень сильно влияет на появление покупательского импульса для высокой собственной эффективности. Ведь для рекламы очень важно знание психологии создателями рекламы, потому как именно оно создает основу для проведения рекламных компаний, что выливается во все возможные формы. Искусство рекламы состоит в том, что она переводит все психологические расчеты на красивый и доступный язык.

Влияние рекламы на психологию потребителей.

В российском обществе существует очень много различных стереотипов, таких как:

Дефицит товара. Если товара мало, значит он высокого качества, а следовательно его нужно покупать. Например, если реклама будет гласить, что в Москве распродаются последние автомобили марки «Порше», то эти машины разойдутся за два дня.

Высокая цена товара также указывает на его хорошее качество.

Традиционное качество и достойность покупки. Так, например, при продаже вина либо водки на их этикетках указывают следующие сведения: “Классическое”, “Изготавливается с 18 века” и так далее, что указывает на преемственность традиций. И не важно, что это не так, главное что верит потребитель.

Доверие к авторитетному производителю. Не важно, что лекарство можно купить на рынке намного дешевле и подделок там намного меньше, чем в аптеках, потребитель придет в любом случае в аптеку, потому как образ человека в белом халате всегда действует безотказно. Причем это же касается продажи жевательной резинки и зубной пасты.

Нужно делать как все остальные, потому что это правильно. Ведь не могут же все люди ошибаться.

Использование всех данных стереотипов - хорошая технология, всегда помогающая рекламисту.

Создание манипуляции в рекламе.

Для проведения рекламных технологий очень хорошо использовать тайное манипулирование поведением покупателя. Пример такого манипулирования - цыганка на базаре, предлагающая вам погадать по руке. Она начнет говорить о проклятии, насланной на семью человека и так загипнотизирует его, что человек отдаст все свои сбережения, будучи абсолютно уверенным, что он самостоятельно руководит своим действиями.

Существует много методов для манипулирования потребителей, но все они построены в следующей последовательности. углубление существующих ценностей - незаметное введение новых значимых элементов, которые будут влиять на сознание общества - очень глубокое влияние на жизненные ценности с изменением приоритетов человечества вплоть до противоположных.

Как пример: интересный фильм разбавляется рекламой. Человек, которому интересна концовка, поневоле будет ее смотреть. Таким образом оказывается подсознательное манипулирование, которое направлено на искоренение критического анализа информации целевой аудиторией.

viagra . generic cialis online