Эти ошибки в рекламе совершают 90% бизнесменов

Рекламировать себя или растрачивать имя, деньги и время – процессы, до боли, похожие. Но последнего можно избежать, начав подавать себя правильно.

Ошибка номер РАЗ — «У меня есть реклама – Я модный». Ничего подобного. Реклама, если она есть, изначально должна работать на вас, а не вы на неё. Если вы вложите деньги в модный эскиз, который никому ничего не объяснит и вставите свой логотип – считайте, что вы нарисовали себе открытку на годовщину банкротства.

Реклама должна быть не только красивой, а практичной. Если вы не уверены, что потратите копейку, а получите рубль, то лучше не рекламируйтесь рассматриваемым путём.

Вторая ошибка — не имение плана действий и представления результатов. Иными словами, если вы загорелись пустить в свет рекламу своего предприятия, но точно не знаете, сколько на неё уйдёт денег и энергии, сколько информации пройдёт точно, сколько будет выпущено проспектов, сделано звонков и сколько принесёт прибыли каждое ваше действие, то. первым делом, вам необходимо сделать этот самый план, вторым делом будет принятие решения о запуске рекламы или же сворачивания проекта.

Отслеживание работы рекламы и эффективность любого рекламного шага отслеживается по средствам её же самой.

Для удобства ведения статистики, достаточно распространить разные телефоны по разным видам рекламы и увидеть какая из предложенных действует. а с какой лучше завязать и на этом сэкономить.

Ошибка № 3 — Всё и сразу!

По любой закономерности, в любой науке, при любых обстоятельствах никогда вы не схватите звёзды с небес с первого дня на всю оставшуюся жизнь. Да, по большей части, первый день открытия и первая правильная реклама даёт большую прибыль, которой не стоит радоваться – слишком рано! Необходимы дополнительные вклады в наилучшую рекламу, в процесс продвижения.

Также не стоит хвататься за несколько дел одновременно, к тому же, подписывать их под одним логотипом. Этот проверенный метод, однозначно приводит к провалу.

Четвертая и крайняя ошибка — реклама – это лишнее.

При всех предостережениях, просим вас заметить, что без рекламы вашу повозку сдвинуть будет очень тяжело. В конце концов, она поедет, в лучшем случае от народной рекламы. Если вы не в состоянии сами составить для себя грамотные рекламные ходы, наймите специалистов.

Формула рекламы с высокой отдачей:

Три элемента, без которых реклама не работает!

Вы отдали деньги за рекламу. Она не первую неделю появляется в самых популярных местах и, кажется, на слуху у многих. Однако, эффекта и прибыли вы не ощущаете до сих пор. Что не так?

На самом деле реклама работает только тогда, когда соблюдаешь точную структуру – план действий. Порядок подачи рекламы умещается в трёх буквах Offer, Deadline, Call to action.

Предложение (Offer) —Лаконичный призыв, направленный на одну цель. С первых же слов информация должна заинтересовывать и запоминаться, как минимум.

Вы продаёте валенки? Подайте их красиво. Только ваши валенки должны нравится аудитории. Найдите слово – лозунг, побуждающий к возникновению необходимости покупки вашего продукта.

Ограничитель, крайний срок (Deadline). Заинтересовав потенциальных клиентов своим предложением, вы встали на верный путь, однако, не торопитесь радоваться, всё только начинается. Народ необходимо подгонять. Уникальное предложение, скидки – однодневки, специальные предложения и подарочные купоны помогут вам ускорить процесс встречи вас с вашими первыми клиентами.

Призыв К Действию (Call to action). Призыв к действию – это не повторение рекламирования продукта и не упоминание о скидках. Призыв должен звучать, как волшебный пинок и не менее того. Как выстрел на старте, после которого толпа конкурентов побежит к вашим прилавкам без оглядки и мысли остановиться.