Главные правила маркетинга в социальных сетях

SMM менеджеры. которые только приступают к разработке своей стратегии продвижения в социальных сетях нередко задаются вопросом: как же двигаться от безликого бренда к понятию ДРУГ?

В отличие от суждений прошлого, такое «новоиспеченное правило» взаимодействия с пользователями в социальных сетях заставляет SMMщиков заранее разрабатывать стратегию «коммуникации бренда со своей целевой аудиторией».

Успешный SMM возможен тольки при выполнении следующего:

- избегайте дублирования в социальных сетях контента, какой без особых усилий можно найти на официальном сайте;

- создавайте открытый диалог с пользователями. Запомните: сначала СЛУШАЕМ, а потом уже ГОВОРИМ;

- доверие пользователей к бренду можно создать, только основываясь на открытость, прозрачность и честность;

- бренд ОБЯЗАН иметь лицо. Пользователи хотят видеть в сети кого-то ответственного за бренд;

- давайте пользователям что-то ценное, просто так, не требуя ничего взамен;

- ведите диалог как друг, а не представитель компании. Общайтесь с пользователями на их языке;

- общайтесь с поьзователями по делу, не навязывайтесь «просто так»;

- пусть пользователи сами говорят о Вас. Они станут защитниками бренда, который им нравится;

- не старайтесь сделать всех пользователей счастливыми, что бы Вы не делали, всегда найдутся недовольные;

- ВСЕГДА отвечайте на вопросы, комментарии по мере своих возможностей, а не ограничиваясь рамками рабочего времени. Задержка с ответом сыграет никак не в Вашу пользу.

Так что, будущие профессионалы в SMM, дерзайте!