История Lacoste

Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвую в Открытом чемпионате по теннису США, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью сделанную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами. В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи (капитану французской сборной по теннису пришлось разориться на крокодиловый чемодан: он пообещал его молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса). На родине, во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен.

В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, фирму « La Societe Chemise Lacoste» по производству революционных рубашек, которые разработал и носил на теннисных кортах Лакост. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена – крокодил. Кроме рубашек для тенниса, aпроизводил также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».

В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста, сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.

В последнее время популярность бренда Lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра, который постарался создать более современный, высококачественный дизайн. В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем ста странах.

"Tamaris" - под этой торговой маркойвыпускаетс я стильная, модная женская обувь. Коллекция торговой марки "Tamaris" рассчитана на широкий круг покупателей с разным достатком и отношением к моде. Прочные связи с европейскими партнерами позволили сформулировать более жесткие требования в отношении применения новейших технологий, использования только высококачественного сырья, повышение уровня моделирования обуви в соответствии с последними тенденциями мировой моды и особенностей потребительского спроса.

"Caprice" - инновационная обувь немецкой фабрики отличается оптимальным сочетанием моды и комфорта, совершенством колодок, отличным "CAPRICE" качеством материалов и исполнения. Обувь "Caprice" насыщена запатентованными разработками и идеями. Модели, разрабатываемые специально для рынка стран СНГ и Восточной Европы, способствуют стремительному росту популярности марки "Caprice" в России. Комбинации подкладочных материалов с внутренней стелькой, имеющей до 300 полусферических углублений, а также система перфораций и камер для удаления влаги гарантирует хорошую защиту от жары и холода и постоянное вентилирование обуви и более чем 60% снижение нагрузки на двигательный аппарат.

"Caprice" начинает выпуск мужской обуви "air4men". Модели "air4men" обладают всеми свойствами, типичными для бренда "Caprice". Верх обуви, ее подкладка и внутренняя стелька выполнены из высококачественной мягкойкожи, специальные производственные технологии, в сочетании с высокотехнологичными материалами, обеспечивают высочайшую гибкость, эластичность и легкость обуви, а такжепозволяют ноге плавный перекат с пятки на носок – как при спортивной ходьбе.

"Marco Tozzi". "Oliver" - стильная, модная, комфортная обувь.

"BADEN"

- крупнейший поставщик обуви отечественного производства на российском рынке более 11 лет. "Baden" - это женская обувь из натуральных и высококачественных материалов с использованием ведущих обувных технологий. Особенность данной торговой марки: увеличенная полнота колодки с широкой носочной частью, что делает обувь особенно удобной. Комфорт обуви обеспечивается такими качествами обуви, как устойчивость, анатомическая стелька, гибкая подошва. Анатомическая стелька разработана при участии ведущих ортопедов. Она позволяет значительно снизить ударную нагрузку на стопу, суставы ног и позвоночник. Амортизируя удар, передающийся на позвоночник в момент соприкосновения ног с землей, стелька снижает возникающее напряжение до минимума. При длительной ходьбе возникают приятное ощущение легкости. Подошва обладает высокой износостойкостью, специально разработанные профильные линии мягко выгибаются во всех направлениях, делая ходьбу комфортной в течение всего дня. На сезон весна-лето 2009 "Баден" выпускает еще и мужскую коллекцию, отличающуюся особым комфортом и большой полнотой.

"Эрго" - мужская классическая и комфортная обувь производства Португалии и Польши. отличительная черта этой обуви - совмещение в коллекциях оригинальности дизайна, комфорта, и разнообразия моделей.

"Cavaletto". "Astika". "Lekka" - торговые марки динамично развивающейся обувной компании, которая совместно с итальянскими дизайнерами выпускает женскую обувь из высококачественных материалов, отличается удобством, гармонией цветов и современным стилем. Это обувь, сочетающая в себе европейскую традицию и современный гламур. Сегодня компания производит женскую обувь под тремя торговыми марками: "Cavaletto", "Astika", "Lekka". Постоянный диалог дизайнеров, модельеров с клиентами компании, плюс новые технологии создают основу для формирования новых коллекций, в которых учитываются особенности запросов российских покупателей.

"O'Shade, Destra". "Caprise". "Dolce Vita" - женская обувь, широкий выбор моделей с использованием различных сочетаний материалов и цветов. При изготовлении обуви используется натуральные кожи.

"Loiter". "Pepe Nero" - мужские торговые марки, отличающиеся изысканностью вкуса и сочетанию цены и качества.

"Sparkling" - мужская и женская обувь не только модная и максимально комфортная, но и соответствует мировым стандартам качества. Для производства обуви используются только новейшие технологии и материалы с качественным натуральным сырьем, сочетанием машинного и ручного труда.

"Laura Berti" - марка LAURA BERTI ориентирована на средний сегмент рынка и рассчитана на современных активных женщин, которые умеют находить компромисс между модными тенденциями и комфортом. Коллекция "Laura Berti" разрабатывается в итальянском дизайн-бюро, клиентами которого являются многие ведущие обувные компании. Фирменный стиль марки "Laura Berti" проявляется не только в дизайне самой обуви, но и в неочевидных деталях. Таких, например, как золотая стелька с орнаментом из роз и логотип марки в виде старинного свитка.

"Via Verde" - итальянская компания "Via Verde", имеющая многолетний опыт в моделировании и производстве обуви. Коллекция сочетает в себе последние модные тенденции, высококлассные кожи, удобные колодки.

"Camel active" - до 2000 г. обувь под маркой CAMEL производилась компанией САЛАМАНДРА (Германия) и продавалась как одна из линий (Camel Boots ) в её фирменных магазинах. С 2000 г. обувь марки CAMEL ACTIVE производится на предприятиях компании GABOR (Германия) и представлена в фирменных магазинах CAMEL ACTIVE. Предприятия GABOR расположены в различных странах Европы, поэтому различные модели коллекции могут быть произведены в разных странах, но только в Европе. CAMEL ACTIVE – стильная комфортная обувь для уверенных в себе людей.

"FLY" - португальская стильная обувь.

"West Riders" - коллекция мужской и женской обуви пользуется спросом потребителей благодаря большому выбору моделей и цветовой гаммы, оригинальному дизайну, практичности и комфорту. Учитывая то, что с каждым годом все сильнее и сильнее формируется интерес к активному образу жизни, WEST RIDERS представляет великолепно спроектированную и качественно изготовленную, с использованием новейших технологий, новую коллекцию для людей не сидящих на месте. WEST RIDERS не создает ультрамодную обувь, но и не отстает от последних модных тенденций. Потребители воспринимают обувь WEST RIDERS как качественную, надежную и доступную по цене. Благодаря этим характеристикам обувь и пользуется высоким покупательским спросом.

"Sprandi" ("Sprandi". "Earth Gear". "Ace" ) - гонконгская торговая марка, на российском рынке более 11 лет. Коллекция производится в Юго-Восточной Азии (в основном в Китае) на тех же фабриках, что и обувь других спортивных брендов, таких как: Adidas. Nike. Reebok. Asics. Fila и заняла средний ценовой сегмент. Основная целевая аудитория потребителей продукции "Sprandi" - это люди со средним достатком от 16 до 40 лет. Обувь предназначена для большинства населения, которое использует спортивную обувь не только для занятий спортом, но и для повседневной носки, как обычную обувь. Обувь "Sprandi" имеет разнообразный дизайн от спокойного классического, до модного современного.

"Patrol" - корейская торговая марка, активно работает на обувном оптовом рынке с 1995 г. Производит удобную комфортную обувь, основные направления спорт, комфорт, модельная, женская, детская. Коллекция составляет более 1000 моделей в сезон. Обувь ТМ "Patrol" сочетает в себе хорошее качество, натуральные материалы и современный дизайн по доступной цене.

"FLAMINGO" - известная польская марка детской обуви. "FLAMINGO" - заслуженно завоевала признание российского потребителя сочетанием качества, стиля и цены. Эта обувь практична, удобна, изготовлена из экологически чистых материалов. Вся обувь отвечает всем требованиям, предъявляемым к детской обуви.

Ассортимент составляет порядка 300 моделей, разнообразной цветовой гаммы, в широком диапазоне размерных групп - от ясельной до подростковой. Обувь рассчитана на среднего покупателя. Все модели имеют супинированную стельку, внутренние детали выполняются только из натуральных материалов и в соответствии с российским ГОСТом. Подошва облегчённая, используется синтетический каучук, ТЭП и другие материалы.

"Tempo Kids" - детская и подростковая обувь, имеющая широкий ассортимент, разнообразную цветовую гамму. Все модели имеют супинированную стельку, внутренние детали обуви выполняются только из натуральных материалов. Обувь адаптирована к ножке ребенка согласно российским ГОСТам (гусариковая -17-21 размеры и малодетская - 22-26 размеры), имеет высокую пятку, не дает деформироваться ноге, формирует правильно стопу. Подошва облегченная, используется синтетический каучук, ТЭП и другие.