История развития рекламы за рубежом

В Германии в 15 в. Иоган Гуттенберг изобрел печатный станок. Начинается эпоха печатного станка.

В 1631 г. «Газетт» - первая еженедельная газета, тираж 1200 экз. В 17 в. появляются образцы книжной рекламы

Ренодо стал издавать листок объявлений - «маленькие афиши» - это первое специа­лизированное издание в Европе.

В Англии появляется «непериодический листок»- «Известия из Италии и Герма­нии».

В 1694 г. появляется «летучая почта»

Отцом англ. рек. считают Джона Хоутона. Он стал выпускать сборник, в котором все объявления писал от собственного лица и начинал с оборота I want - ищу. В этом сборнике впервые открылся отдел брачной рекламы.

К концу 18 в. большинство европейских стран имели рекламные издания. Они клас­сифицировались по направлениям

В 1752 г. английский парламент предпринял попытку рекламировать рекламную деятельность. Закон предписывал: предметом объявлений, публичных предложений должны быть только надежные вещи, товар, репутация фирмы или личности. л В Англии начинает появляться иллюстрированная реклама в газете. Первая иллюст­рированная реклама появилась в 1680 г. Появляется такой вид рекламы, как люди-сендвичи. В период 80 г. 19 в. вводится такое понятие, как слоган. В конце 19 в. по­являются витрины. В 19 в. вышла книга «Гид по рекламе». Здесь предлагались луч­шие рекламные агенты, бюро.

Во Франции в сер.18в. появились афишные тумбы. Жуль Шере - отец франц. рекламного плаката.

В Германии в 1802 г. вышло учебное пособие «Как писать рекламное объявление». у Началом национальной рекламы в США считают 1789 г. У истоков стоял Джон Данлеп, который в конце 70-х гг 18 века стал выпускать «Всеобщий рекламист» и «Пенсильванский сборник». В 1784 г. выходит ежедневная газета «Нью-Йорк Де­ли». Первая полоса уделялась рекламе. Реклама об аукционах, рейсах кораблей, продажи продуктов и медицинских ср-в. Отцом рекламы яв-ся Фенис Барнум. В 1916 г. была зарегистрирована форма бутылки Кока-Кола. Развитию ППР способст­вовала отмена оплаты за почтовые пересылки в провинцию. В 1872 г. создаются первый каталог товаров, которые можно заказать по почте. Черно-белые иллюстра­ции заменяются цветными, что дает более хороший эффект. Фотореклама вытесняет деят-ть рекламистов-художников. В конце 19 в. развивается социальная реклама, ей оказывалась социальная и маральная поддержка со стороны общественных орг-ций

Таких, как «Федерация Американской рекламы», «Американская ассоциация нацио­нальной рекламы».

Новых условиях и местах применения. Важное значение при этом имеет модели­рование.

Модель инновационного процесса позволяет выделить в инновационной деятельности отдельные составные части, открывая тем самым возможность сквозного планирования инновации по стадиям: генерирование новой идеи; экспе­риментальная реализация новой идеи; освоение в производстве; массовый выпуск; потребление. Сегодня уже можно назвать ряд российских предприятий, которые выжили в сложных условиях и добились заметных успехов.

Выделяют следующие типы инновационных стратегий: наступательная - ха­рактерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предприни­мательской конкуренции, свойственна малым инновационным фирмам; оборони­тельная - главная функция такой стратегии - активизировать соотношение "затра­ты - выпуск" в инновационном процессе; имитационная - копируются основные потребительские свойства нововведений, выпущенных на рынок малыми иннова­ционными фирмами или фирмами-лидерами. I Си&