История рекламы сигарет

31 мая отмечают день отказа от курения. Я курю давно, сознательно. Несколько раз бросал и начинал снова. Меня не надо жалеть, лечить и рассказывать истории Алана Кара, спасибо, лучше займитесь собой или просто чем-либо полезным. Я против ограничений курения в общественных местах, ставших столь популярными в последнее время. Я против использования курильщиков в качестве дополнительных инвестиций в бюджеты государств за счет огромных и искусственно созданных налогов на табачную продукцию. И я против тех, кто борется против меня. Впрочем, мне все равно, боритесь. Шалите, агитируйте, бейтесь об стену и лоббируйте, лоббируйте, лоббируйте. идите в свои крестовые походы. Главное, в храме не пойте, может плохо кончится. Но я не об этом.

Чтобы этот пост не сочли рекламным я озвучу две вещи:

Курить вредно Сигареты здесь рассматриваются с рекламной точки зрения. Их цена, вкус и степень вреда для здоровья меня не интересуют.

Давно уже установлено, что мы привязываемся к определенной марке сигарет исключительно из-за его бренда, а вовсе не из-за вкуса. Цвет, форма пачки, стиль рекламной кампании, статусное позиционирование. Последние лет 60 нам продают сигареты рекламные кампании: копирайтеры, режиссеры, дизайнеры. Об истории рекламы сигарет мы сегодня и поговорим.

L&M

Особенность: сигареты «L&M» были запущены с белым фильтром, что сразу же стало их отличительной особенностью.

Название «L&M» — это аббревиатура из первых букв фамилий двух компаньонов, Джона Эдмонда Лиггетта и Смита Майерса, основателей табачной компании «Лиггетт и Майерс». Сигареты «L&M» появились на рынке США в конце 1953 года как первые сигареты с фильтром компании «Лиггетт Групп».

В 2007 году сигареты претерпели серьезные изменения, изменился дизайн упаковки.

Рекламные слоганы L&M:

    Популярны более чем в 70 странах мира Еще один повод познакомиться… (L&M One) L&M. Живи со вкусом Прекрасный мягкий вкус Открой свой мир Почувствуй вкус, объединяющий мир Новый вкус - легче легкого (L&M легкие)