История рекламы

3. Назначение рекламы с древних времен до наших дней. Функции рекламы. Реклама это посредник между производителем, продавцом и покупателем В связи с очевидным многообразием возможностей, которые открываются перед ней в силу ее специфики, реклама в обществе выполняет ряд важных функций, о которых немало сказано в работах известных российских и зарубежных ученых и исследователей. Функции рекламы 1. Маркетинговая - реклама как инструмент сбыта товарообмена

. 2. Социальная - служит общественным нуждам, формирует потребности, стереотипы, идеологию. Распространяет социальные ценности. Стимулирует труд, усиливая мотивацию для достижения позитивных целей услуг, уровня жизни, ценообразования и т. д Реклама это отображение жизни той или иной страны отражает культурно-исторические традиции своей страны Рекламу можно рассматривать как форму пропаганды пропаганда часто применяется во время угрозы страны Реклама - механизм манипулирования массового сознания.

3. Образовательная - на рекламе учатся, адаптируют новое, продвигают прогресс с появлением новых товаров реклама знакомит потребителей с новыми свойствами товаров и инструкциями Реклама очень часто диктует моду цветы - создание самых модных цветов месяца. 4. Экономическая - стимулирует рост продаж и стимулирует торговлю, из этого следует - рост прибыли способствует инвестициям в экономику Реклама значительная часть экономики.

5. Коммуникативная - имеет свои специфические характеристики, цели и участников. Экономическая функция В своей основе реклама - это экономическое явление. Она выполняет экономические задачи, стоящие перед производителем или продавцом товаров и услуг, влияет на экономические решения, принимаемые потребителем, и является неотъемлемой частью экономической системы. Реклама не просто инструмент рыночных от ношений, но и значительная по своим масштабам часть экономики