Как пройти кастинг и начать сниматься в рекламных роликах

Рекламный ролик – это самый простой путь актерского дебюта. Актерское образование в этом случае не играет решающей роли, а также не нужно заботиться о том, что съемки отнимут у вас несколько месяцев жизни: съемка ролика чаще всего занимает одну 12-16-часовую смену. Кроме этого, реклама дает возможность сыграть как можно больше главных ролей.

В рекламе зачастую играют не более пяти актеров. Главной целью рекламной кампании является продвижение товара или продукта, поэтому для такого дела постоянно требуются свежие образы, и, как следствие, кастинг-директора стараются подбирать для съемок множество новых лиц.

Но все же, как пройти заветный кастинг и попасть на съемки? Для начала нужно зарегистрироваться у нас в кастинг-базе: корректно заполнить анкету, продумать свои образы, подобрать правильные фото для кастинг-базы. Чем качественнее и полнее будет ваша анкета, тем больше шансов у каждого участника получить приглашение на кастинг.

Где и как найти кастинги для съемок?

Максимально часто проверяйте наличие кастингов в соцсетях, пользуйтесь поиском в интернете. Также информацию об открытых кастингах на данный момент вы можете найти у нас на сайте kasting. by в разделе Кастинги. Однако даже если вы не отправляете заявки на участие в кастингах, полная и достоверная анкета участвует в кастингах за вас: кастинг-директора продакшн-студий отбирают лица, которые им хотелось бы видеть на кастинге, а наша кастинг-база приглашает вас на пробы.

Где и как можно узнать о требованиях к актерам на роль в рекламном ролике?

Когда вас зовут на кастинг, вам не стоит стесняться задавать вопросы: эта информация не является тайной, ведь для каждого ролика нужен свой образ. Очень важно, прежде чем вас запишут на просмотр, расспросить администратора, на какую роль вы претендуете, как лучше выглядеть на кастинге, а также какая нужна подготовка.

Этап подготовки к кастингу

Приходите на все кастинги, на которые вас зовут, даже если вам кажется, что вы не совсем соответствуете типажу. Во-первых, за выбор актеров отвечаете не вы, а кастинг-менеджеры продакшн-студий. Во вторых, часто бывает такое, что требуемый типаж корректируется в процессе подготовки к съемкам.

Самое важное – не стесняться проявлять себя. Порепетируйте перед кастингом. Представьте, что перед вами сидит комиссия, подключите родственников или друзей. Оптимальный вариант – запишите свое выступление на камеру или телефон и посмотрите, как вы выглядите: не стесняетесь ли вы, не боитесь ли камеры, соответствуете ли вы желаемому образу. Будьте разными: будьте спокойными и веселыми, серьезными и по-детски наивными. Если кастинг-директор дает вам на кастинге задачу, скажите, что вы можете сыграть 3 разных образа – и покажите все, на что вы способны. Но не стоит играть пятиминутную сцену: помните, что рекламный ролик длится всего 30 секунд, поэтому тренируйтесь укладываться в эти рамки. Чаще всего на одного человека на кастинге отводится максимум 3-4 минуты.

Продумайте одежду и постарайтесь выглядеть в соответствии с представленным типажом. В кастинг-румах часто есть гримерки, где можно переодеться. Поэтому практически всегда имеет смысл взять на кастинг несколько вещей и непосредственно перед съемкой показать кастинг-директору две-три вещи, которые есть с собой, и задать вопрос, в чем вы будете лучше выглядеть. Не пренебрегайте пудрой: перед осветительными приборами блестят абсолютно все, и, если вы воспользуетесь пудрой непосредственно перед кастингом, вы точно будете выглядеть лучше.

Прямо перед съемкой фото - и видеопроб взгляните на себя в зеркало: если нужно поправить одежду или расчесаться, сделайте это.

Пользуйтесь нашими советами, будьте уверены в себе и добивайтесь поставленной цели, если хотите быть успешным, узнаваемым и востребованным!