Как работать с AdWords: 7 советов для написания эффективной рекламы

Когда вы принимаете решение о продвижении своего бренда, вашей главной задачей является донести основную идею до ваших потенциальных клиентов. Если вы начинаете рекламу в поисковых системах, то Коммуникационным каналом является Он-лайн реклама. В наших предыдущих статьях мы рассказали вам о том, как работать с AdWords и подобрать правильные ключевые слова. Сегодня, в третьей части нашего цикла, мы расскажем вам о том, как лучше всего писать рекламные объявления!

Главной целью рекламы является привлечь внимание того, кто ищет информацию о вашем продукте. Отличитесь от других рекламодателей креативной и убедительной рекламой! Как этого достичь? Читайте наши советы как создать полезную и эффективную рекламу в Google Adwords.

Когда вы начнете создавать рекламу в Google AdWords, то прежде всего вы столкнетесь со следующей формой. Для Заголовка максимальное количество знаков – 25, для Строк описания – 70, поэтому вы должны быть максимально точны.

1. Добавьте ключевые слова

Один из лучших способов привлечения внимания к вашей рекламе – это сделать так, чтобы слова “выстрелили” в посетителей. Секрет прост: используйте ключевые слова в тексте рекламного объявления. Например, в нашей компании Webnode мы нацелены на людей, которые ищут как сделать сайт, поэтому чем больше мы будем использовать ключевую фразу “создать свой сайт”, тем выше будет показатель кликабельности. Почему? Потому что если пользователь задаст ключевое слово в поиске, то оно будет выделено жирным шрифтом.

Например, я ищу обувной магазин он-лайн, поэтому мой поисковый запрос будет ”купить обувь он-лайн”. Какая из трех реклам будет важнее для меня? Конечно же та, которая содержит выделенные слова моего запроса!

2. Используйте числа

На страницах с большим количеством текста, цифры несомненно будут выделяться. Поэтому используйте числа, чтобы обратить внимание на ваш продукт. В нашей рекламе мы часто используем такие выражения как 100% бесплатно, 10 000 шаблонов, 0 затрат. Это не только отличает нашу рекламу от других, но и фраза привлекает сама по себе!

3. Добавьте “сильные” слова

Так называемые “сильные слова” помогут увеличить показатель кликабельности. Сильные слова – это одна из форм эмоционального и убедительного языка, который оказывает влияние на людей. Их успех заключается в вызывании эмоций. Эти выражения придадут дополнительную ценность тексту, позволят вашей рекламе выделится и привлечь как можно более широкую аудиторию. Примерами “сильных слов” является бесплатно, новый, быстрый, распродажа, секрет, скачать.

Обратите внимание: то, что вы обещаете в рекламе, должно обязательно выполнятся, когда посетители перейдут на ваш сайт. Если вы обещаете что-то бесплатно, то вы должны обеспечить бесплатно своим товаром или услугой. Более того, слово бесплатно должно присутствовать на целевой странице, иначе посетитель покинет ваш сайт, не произведя никаких действий.

4. Призывайте к действию

Реклама не будет рекламой, если она не будет содержать призыва к действию. Вы должны побудить людей к выполнению того действия, которое необходимо вам для достижения цели. Попросите их зарегистрироваться, подписаться, кликнуть, сделать, найти, открыть, и т. д. Выбранный вами глагол в повелительном наклонении должен быть тесно связан с поставленными целями, именно здесь проявляется вся важность планирования целей вашей рекламной кампании заранее.

5. Добавьте специальное предложение

Если вы проводите специальную акцию, то обязательно включите ее в текст рекламы. Убедительные призывы к действию, такие как “купи 1, получи 2й бесплатно” или “подпишитесь чтобы получить электронную книгу бесплатно” гарантированно увеличат кликабельность вашей рекламы.

6. Проверьте правильность написания и грамматику

Нельзя переоценить значимость грамматики и правильного написания. Если вы хотите выглядеть профессионально и надежно в глазах потенциальных клиентов, то прежде всего именно так должна выглядеть ваша реклама.

7. Экспериментируйте

Попробуйте 2-3 разных объявления в одной группе рекламы, а также используйте 1 или 2 элемента одновременно, таких как заголовок и целевая страница. Со временем вы поймете, какая реклама получает больше откликов и сможете соответственно оптимизировать свою кампанию.

Давайте проведем быстрый анализ рекламного объявления для создания сайта. Ключевые слова “создать сайт бесплатно” появляются в заголовке выделенные жирным шрифтом, для усиления эффекта мы добавили “Всего за 5 минут”, проверили написание и граматические ошибки и добавили призыв к действию!

У вас уже есть пример успешного рекламного объявления? Поделитесь им с нами!

Специалист по маркетингу в Webnode. Она любит следить за последними трендами в социальных сетях и находит решения для увеличения трафика сайта и заинтересованности посетителей.