Как реклама влияет на психику человека

Ученые психологи уже давно подтвердили мощное Влияние рекламы на психику человека. В эффективности Рекламы можно не сомневаться, иначе рекламодатели не тратили бы столько средств и денег на Рекламу своего товара или услуги.

Йозеф Геббельс, рейхсминистр народного просвещения Германии, великий оратор и пропагандист фашизма, выявил три самые главные составляющие эффективного воздействия на подсознание Человека :

1. Об этом должно узнать как можно больше людей.

2. Рассказ должен быть максимально эмоциональным.

3. Он должен быть повторен большое количество раз.

И как тогда нам относиться к навязчиво-вездесущей Рекламе. А она не забава бизнеса. Благодаря ей большинство покупателей берут тот, а не иной товар.

Её мутный девятый вал уже перехлестывает через край. От неё никуда не спрятаться.

Сперва поделимРекламу на громкую и тихую.

С тихой Рекламой (уличный щит, фото в журнале, баннер на экране ПК и т. д.) бороться несложно, игнорируя её. Хуже с громкой. Находясь везде, она капает на нашу Психику. заставляя нас верить в то, что именно этот товар, именно этой фирмы лучше всех других.

Может быть, бежать, но куда? Реклама повсюду, равнодушная к нашим эмоциям, хочет навязать нам свой товар или бренд фирмы.

Реклама навязчива и опасна. Она воздействует на детей, подростков, взрослых, пожилых, деформируя их сознание. Тяжелее Рекламе добиться желаемого эффекта, когда личность очень критична, это в основном, взрослые.

Очень трудно оградить людей от Рекламы. Опасность Рекламы. как автомобильный выхлоп и загрязнённая атмосфера, вездесуща.

Ей можно противостоять несколькими способами.

Во-первых, нужно относиться как можно более критично к Рекламе. обдумывая каждое слово, иногда встречается такой бред!

Во-вторых, поменьше смотреть телевизор или вообще его не включать, ведь телевизор является одним из самых распространённых и эффективных способов для подачи Рекламы .

В-третьих, относиться к Рекламе иронично и с юмором, не воспринимая её всерьёз.

И ещё, если вы захотели что-то купить, постарайтесь понять, как возникло ваше желание. Может вы увидели что-то на Рекламном щите или по телевизору и вам немедленно захотелось это приобрести.

Да, от Рекламы не убежишь, но можно уменьшить её эффект на нас, соблюдая ряд простых правил.

Ни в коем случае нельзя считать что Реклама – это детский лепет, она значительно Влияет на психику человека и имеет огромное воздействие людей.