Как снимали рекламу про мужчину Old Spice

Креативщики из Wieden + Kennedy Portland рассказали о том, сколько компьютерной графики в ролике Old Spice «I’m On a Horse».

Напомним, что новой работой агентства Wieden + Kennedy для Old Spice стала кампания для женщин про мужчину. который пахнет так, как мог бы пахнуть их мужчина. Заглавный спот под названием «The Man Your Man Could Smell Like» демонстрирует, как мускулистый темнокожий мужчина оказывается сначала в душе, затем на яхте, а потом на коне. В руке он держит то гель для душа, то бриллианты, то билеты в романтическое путешествие.

Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина

Продюсер и ведущий интернет-радио TWiT. tv Лео Лапорте (Leo Laporte) взял интервью у создателей спота Craig Allen и Eric Kallman. предварительно поспорив на $100, что вся смена декораций выполнена в 3D. Но все оказалось намного сложнее.

Ролик снимали три дня с помощью технологии «single shot». CG использовалось только в эпизоде с бриллиантами. Сначала съемки происходили на лодке, где были смонтированы декорации душевой, которые затем поднимались вверх краном. Затем герой ходит по лодке, а когда камера показывает его выше пояса, он садится на специальный механизм и «переезжает» с лодки на лошадь.

Немного компьютерной графики используется лишь в эпизоде с бриллиантами для совмещения искусственной руки, которая и держит все предметы, с живым актёром. Флакон геля для душа, бриллианты и прочие предметы помещались внутри руки, откуда они выталкивались при помощи специального механизма.

В споте звучит настоящий голос актера.