Карапузы Evian рассказали как снималась реклама с роллерами

Рекламное агентство BETC Euro RSCG (Франция) выпустило вирусный ролик, чтобы поддержать запуск кампании с «карапузами-роллерами».

Онлайновое видео, уже собравшее около 150 000 просмотров, представляет собой интервью со «звездами» рекламной кампании — детьми-роллерами.

По словам Adme. ru. спустя 11 лет после первого ролика Evian Babies и через месяц после успеха вирусных тизеров "Moonwalk Baby" и " Baby Break Dance" производитель минеральной воды Evian и агентство BETC Euro RSCG запустили долгожданный рекламный ТВ ролик о карапузах роллерах.

Парижское агентство BETC Euro RSCG спустя 11 лет запустили продолжение кампании «Evian Babies». Снятый в 1998 году первый ролик, в котором малыши демонстрируют чудеса синхронного плавания, до сих пор возглавляет список самых любимых рекламных роликов во Франции.

По прошествии 11 лет карапузы ни капельки не повзрослели и остались такими же жизнерадостными, энергичными и жизнелюбивыми.

В начале спота Evian предлагает посмотреть, какой эффект минеральная вода оказывает на ваш организм. И вот тут начинается феерическое шоу карапузов на роликах.

Реми Бабинет (Remi Babinet), основатель и глобальный креативный директор сети Euro RSCG: «Кампания должна укрепить позицию Evian, как современного международного бренда. Прислушайтесь к слову “Evian”. В интонации, с которой произносится слово, отчетливо слышна фраза “Live Young”/"Живи молодо". Именно она стала слоганом новой рекламной кампании.

Evian Roller Babies

Ролик 1998 года.

Evian Water Babies

Как снимали видео про карапузов на роликах.

The making of