Негативное влияние рекламы на детей

На сегодняшний день телевизионная реклама является не только средством информирования для людей, но уже достаточно привыкшим и неотъемлемым элементом массовой культуры всего государства.

С самого раннего своего момента возникновения реклама постоянно отрабатывала способы воздействий на поведение как одного человека, так и целой группы людей. С течением времени реклама все больше вмешивается в нашу подсознательную жизнь. управляя ей.

При этом она очень часто выходит за рамки коммерческих интересов фирм и навязывает самому потребителю систему особых стандартов, сертификат соответствия, разрешение на применение. Человек может не нуждаться в покупке определённого товара, но после просмотра этой самой рекламы у него появляется сильное желание приобрести рекламирующийся товар. Однако, это желание больше ни чем не сопровождается.

Но самый большой вред рекламы это воздействие на детей. Детям ведь не всегда можно объяснить, что реклама это чистейшей воды обман. Часто дети сидят перед телевизором и проводят много часов, не отвлекая своих родителей от важных дел. Родители успевают сделать все свои обязанности, но дети сидят как прикованные перед этим самым «ящиком».

Становясь немного старше, ребенок научился включать телевизор, переключать каналы, он вроде растет, развивается, но кто его учит? Ни его родители, которые вечно заняты, а какой-то неодушевленный прибор. А если проанализировать, что сейчас показывают по телевидению, то за будущее поколение становится просто страшно. Ведь современное телевидение – это постоянная реклама и пропаганда алкоголя, сигарет и прочих не очень хороших вещей.