Непростительные ошибки в рекламе салона красоты

Руководители салонов красоты, создавая рекламу, часто допускают массу ошибок. Эти ошибки нашли такое широкое распространение, что хочется акцентировать на них внимание с цель предостережения всех лиц, ведущих бизнес «красоты», от напрасно потраченных усилий и денежных средств.

Существенные ошибки

Если заглянуть вглубь этой проблемы, то можно выделить до десяти существенных ошибок. Но мы, пожалуй, остановим внимание на пяти главных:

    1. Отсутствие в рекламе целевого обращения. Наиболее часто салон красоты, обращаясь в рекламе к клиентам, абсолютно не представляет его тип. Получается, что реклама обращена ко всем подряд и основная ее часть действует, как горох об стену. Где четкий портрет, на который работает реклама? Перед тем как направлять обращение, необходимо выработать индивидуальный подход, полагаясь на целевую аудиторию – студенты, топ-менеджеры, жены бизнесменов, девушки или пожилые женщины. 2. Целевое обращение рекламы не по назначению. Первая ошибка порождает, своего рода, вторую. Иногда в адресации рекламного сообщения присутствует полная бессмысленность или можно сказать доля юмора. Например, sms-сообщение с акцией непосредственно женской услуги отправлялось большинства мужчинам. Разве это серьезно? Салон красоты, распространяя рекламу, должен четко знать свою ориентацию. Если типичный клиент салона – студенты, то не стоит тратить усилия на рекламу о высокооплачиваемых услугах. 3. Отсутствие в рекламе контактов. Да, такие случаи тоже часто встречаются. Салон красоты распространяет свои визитки с названием, номером сайта, но на них отсутствует контактный телефон. И это, заметьте, не фишка салона и вовсе не означает, что только пользователи национальной сети являются целевой аудиторией салона. Этому явлению есть только одно объяснение – спешка при печати рекламных визиток. 4. Отсутствие четкого просчета в рекламной акции Вероятнее всего, что многие руководители салонов создают рекламу спонтанно. Вот такая забавная игра – проснулся утром, решил объявить акцию и поставил перед администратором определенную задачу, например, разослать по базе данным всем sms-сообщение о 30% скидке на маникюр. Как правило, спонтанное решение лишено четких просчетов, финансового обоснования и цели достижения. Как результат, размер скидки приводит не к привлечению дополнительных клиентов и, соответственно, капитала, а, наоборот, к снижению прибыли салона. 5. Отсутствие систематизации в проведении рекламных акций. Наиболее эффективно реклама начинает работать, когда она проводиться регулярно. Например, систематическое распространение рекламных листовок в местах скопления типичных клиентов – это классический пример эффективного действия рекламы. Следовательно, каждая рекламная деятельность должна систематически направляться во внешний мир. Это очень важно для достижения хорошего результата.

Превосходно, когда в салоне имеется ответственный человек за рекламу и регулярность ее проведения.