Новые правила маркетинга и PR

Новые правила маркетинга и PR адресованы специалистам в сфере маркетинга и рекламы, владельцам среднего и малого бизнеса, а также всем лицам, которых интересуют новые методы продвижения и рекламирования своих идей. Вот главные правила:

1. Маркетинг является не просто рекламой.

2. PR-мероприятия предназначены не только для аудитории средств массовой информации.

3. Люди ищут не раскрутку товара, а подлинность.

4. Люди не желают выслушивать пропаганду, они хотят участвовать.

5. Маркетинг является не односторонним вмешательством, а предоставлением контента в то самое время, когда аудитория нуждается в нем.

6. Маркетологи обязаны изменить способ мышления и осуществить переход от традиционного маркетинга, который направлен на широкие массы, к стратегии, что привлекающей при помощи Глобальной сети многочисленные неохваченные круги покупателей, чей спрос удовлетворен не был.

7. PR-мероприятия существуют не для того, чтобы начальник увидел по телевизору свою компанию, а чтобы покупатели увидели фирму в Сети.

8. Маркетинг существует не того, чтобы агентство выигрывало конкурсы, а чтобы организация выигрывала в бизнесе.

9. Предприятия должны привлекать потребителей отличным онлайновым контентом.

10. Интернет вернул связям с общественностью их изначальное значение после многих лет сосредоточенности на СМИ.

11. Электронные книги, онлайновое видео, блоги, новостные релизы и подобные формы онлайнового контента организациям позволяют напрямую обращаться к покупателям в подходящей форме.

12. Границы в Интернете между PR и маркетингом стерлись.