Новые правила маркетинга. Какие они?

«По мнению большинства маркетологов, маркетинг в его классическом, Колтеровском виде уже не эффективен. Вот на что стоит ориентироваться маркетологом новой волны:

Шаг 1. Создавайте продукт, который предназначен очень узкой группе потребителей и покупателей.

Шаг 2. Направляйте рекламное сообщение на эту аудиторию, чтобы «конвертировать» их в своих сторонников.

Шаг 3. Пусть эти сторонники определят имя вашего бренда и будущее ваших предложений».

И вот мое мнение. Согласен с первым шагом, но только с оговоркой, что продукт должен быть не для очень узкой группы, как например, морозоустойчивые смартфоны для ненецких оленеводов левшей, а все-таки рассчитан на определенный сегмент рынка. Заявок на новый iPhone 4S только в одной Германии было более 2 млн. после того как объявили о начале их продажи. Я не думаю, что данный продукт делался из расчета массового спроса, то есть для всех. Единственный настоящий продукт широкого потребления — это туалетная бумага. Остальная продукция рассчитывается на определенный сегмент рынка. Надо думать и о рентабельности выпускаемого нового продукта, а то фирма прогорит. Но с другой стороны никто не отменял индивидуальный пошив одежды, обуви или даже разработки и сборки автомобиля, но стоимость данных вещей значительно выше выпускаемых на конвейере.

Со вторым шагом, согласен полностью, рентабельност должна быть только прямого отклика, имиджевая реклама, это для ГАЗПРОМА.

Шаг третий совсем не продуманный, так как потребители ленивы, инертны и им по барабану, что вы там собираетесь делать со своим продуктом и как его обзовете, но чтобы сами потребители этим занялись? Так они в тот же миг обратят свое внимание на другой продукт, о котором позаботились его хозяева, обозвали красиво и объяснили доступно, что их жизнь кардинально изменится и наступит вечное счастье, обладателям данного продукта разверзнутся небеса и снизойдет на них божья благодать! Аминь!

P. S. У меня в подъезде пять различных интернет провайдеров, и когда сегодня не было связи и я позвонил своему провайдеру, то мне пришлось какое-то время ждать оператора и выслушивать записанную лекцию по поводу перевода в тоновый режим, нажатия соответствующей цифры для соединения с соответствующим менеджером отвечающим за соответствующие вопросы, то в этот момент хотелось послать их всех… в пешую эротическую прогулку. Как соединили, я им сказал, чтобы они уволили своего маркетолога. А то в следующий раз я не буду столько ждать, а просто перейду к другому интернет провайдеру.

Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, нажмите нужную кнопку!