Опубликован рейтинг самых просматриваемых автомобильных рекламных роликов

Блог Visible Measures опубликовал свой рейтинг самых просматриваемых рекламных видео в автоиндустрии по итогам года.

Специалисты не поленились и посчитали просмотры всех популярных копий на видеохостингах - и в итоге в безоговорочные лидеры вырвался Volkswagen с роликом The Dog Strikes Back. Эту рекламу модели Beetle посмотрели более 41 миллиона человек. Второе место - у Honda с роликом, где снялся Мэттью Бродерик. Рекламу, пародирующую фильм 1980-х Ferris Bueller's Day Off, посмотрели свыше 26 миллионов человек. Немного отстал Chrysler с патриотичным It's Halftime in America, где Клинт Иствуд рассказывает о возрождении автоиндустрии в Детройте, передает NEWSru. com.

Visible Measures отмечает, что в нынешнем году восемь из десяти роликов были представлены в самом начале года на Super Bowl - финальном матче сезона по американскому футболу, в котором определяется чемпион NFL. Представленные во время главного футбольного праздника ролики от Acura, Kia, Chevrolet и Toyota тоже вошли в топ-10 по итогам года.

1. The Dog Strikes Back - VW Beetle

Как напоминает Visible Measures, основной ролик на ТВ предварял тизер The Bark Side, стартовавший несколькими днями ранее, так что к "Супер Боулу" аудитория была уже изрядно подогрета Лучшее МФО - срочно деньги Альметьевск смобильного телефона. .

И, конечно, в нынешнем ролике VW напомнил о своей прошлогодней победе - клипе The Force про маленького Дарта Вейдера.

2. Matthew Broderick’s Day Off - Honda CR-V

Фильм "Феррис Бьюллер берет выходной", который решили обыграть в этом ролике, - вообще, мечта рекламщика. Главный герой - обаятельный, нагловатый и удачливый парень, по сюжету меняет рутину подготовки к экзаменам на один день свободы. И отправляется в Чикаго вместе с подружкой и лучшим другом. При бюджете в 6 миллионов долларов в американском прокате картина с юным Мэтью Бродериком в главной роли набрала 70 миллионов просмотров.

3. It’s Halftime in America, Punk - Chrysler

4. Jerry Comes Second to Jay - Acura NSX

5. That’s a (Vampire) Party Killer - Audi S7

6. Kickstart my Car - Kia Optima

7. Last Truck Standing - Chevrolet Silverado

8. Re-inventing Non-Stop - Toyota Camry

9. It’s the Invisible Car - Mercedes-Benz F-Cell

10.Speed Up, Brake, Resuscitate - Hyundai Genesis Coupe 11.

В 2011 году компания Visible Measures тоже опубликовала рейтинг наиболее популярных в Интернете автомобильных рекламных роликов. Первое место досталось рекламе нового VW Passat. Видео под названием "The Force" в общей сложности собрало более 60 млн просмотров.

Следом расположились ролики с участием звезд шоу-бизнеса. Так, появление на экране Дженнифер Лопес принесло 27 млн просмотров рекламе концерна Fiat, а рассказом рэпера Эминема о любви к Детройту и компании Chrysler в частности заинтересовалось около 22 млн пользователей.

Интересным является то, что бразильское отделение компании Ford подало судебный иск против Nissan. Фирма создала весьма спорный рекламный ролик. в котором два инженера Ford в окружении сексуальных красоток радуются высоким ценам на свои автомобили, благодаря чему они могут вести сладкую жизнь. При этом в конце ролика неожиданно появляется Nissan Tiida, который, как уверяют создатели рекламы, имеет намного лучшее соотношение цена-качество.