Популярность рекламных агентств

Давно ожидаемый человек наконец-то приедет в Россию, и будет проводить лекцию по диджитал маркетингу и рекламе. Майк Берри – управляющий европейского отдела Apreis, ведущий специалист в рекламном бизнесе, автор огромного количества аналитических статей в сфере рекламы и пиара. Легендарный лектор, его можно назвать профессором в рекламном бизнесе. В марте Майк Берри проведет семинар при поддержке Ассоциации Ком - х Агентств России. Семинар рассчитан на довольно широкий круг специалистов, включая диджитал-менеджеров и бренд менеджеров.

В рамках своего мастер-класса Берри будет рассматривать такие вопросы:

- Что же такого содержал BTL проект Кока-колы, благодаря которому она обошла Пепси. Откроет секреты и тонкости диджитал проектов каждой из компаний. Проанализирует кейсы современных рекламодателей.

- Открыто поговорит о креативности подхода в рекламах (онлайн и оффлайн). Объяснит недоработки некоторых «креативных» реклам нынешнего телевидения и загруженные ролики в сеть.

- Проведет серьезную лекцию, о продвижении рекламы, Пиара, SEO PR, объясняя, в чём преимущество СЕО технологий на сегодняшний день.

- Расскажет, как можно улучшить проведение PR компаний. используя социальные сети и различные информационные ресурсы.

Майк Берри всю жизнь старался показать что пиар и реклама – лучшее продвижение и поднятие бизнеса. Каждый день он изучал что-то новое, он не остановился на хороших знаниях о пиаре и рекламе. Он изучил программирование, начал рассматривать интернет, как потенциальное хорошее место для рекламы. На сегодняшний день на его пути не встречалось ещё ни одно невыполненное задание. Он рассматривал проекты рекламы фирм, которые выпускают детские игрушки, шоколад, автомобили, он рассматривал проекты онлайн игр. Именно он помогал ведущим специалистам онлайн игр устанавливать цены на игровые предметы, которые продаются за реальные деньги. Сегодня, любое рекламное агентство. которое уважает себя, читало его статьи по модернизации рекламы.

Если вы штатный сотрудник рекламного агентства, или вы бизнесмен который долго не может составить хорошую рекламную компанию своей фирмы – вам обязательно стоит посетить это мероприятие. Неизвестно, приедет ли Майк еще раз к нам. Он проводит более 50 семинаров в год в разных странах, и скорее всего эти семинары расписаны далеко не на 1 год вперед.