Популярность рекламы и брендирования на общественном и личном транспорте трудно переоценить

По причине того, что без рекламной индустрии в сегодняшний период уже не получится ни заявить о своей организации, ни сформировать ее авторитет, ни продвинуть какие-либо товары или услуги, специалисты стараются найти дополнительные возможности, помогающие с минимальными расходами финансов, профессионально, быстро и легко довести до большого круга жителей России необходимые сведения. С этой целью за последнее время все более и более активно и интересно задействуют СМИ, радио, ТВ, Интернет, всевозможные виды внутреннего и наружного маркетинга (даже на асфальте можно увидеть красочные рекламные тексты).

А вот на дорогах российских городов и сел все чаще и чаще можно заметить легковые и грузовые автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы, автофургоны и тому подобное, которые притягивают внимание своей художественными виниловыми наклейками. Однако это не тюнинговые изыски, фантазии и придумки, которые смогут продемонстрировать индивидуальные черты автолюбителя или хотя бы удивить окружающих. Название подобного рода явлению, которое обязательно наблюдал каждый человек, - реклама на заднее стекло авто и оформление городского транспорта в фирменном стиле.

Что это такое - брендирование вагонов

Самый эффективный и, однако, довольно легкий путь сделать товарную марку популярной, рассказать о себе и своей собственной компании, поднять имидж организации - оформление в фирменном стиле авто. Конечной целью этого искусного оформления транспорта является т. н. раскручивание товарного знака или бренда, отсюда следует и термин.

В наш век, например, все более и более распространенным становится корпоративное оформление автомобилей, так как всякая, даже скромная, организация, располагающая одним-двумя авто, гарантированно способна рекламировать себя подобным образом. Это не требует значительных финансовых затрат, зато польза будет намного лучшей, чем от капиталоемких маркетинговых кампаний. Оформление транспорта в корпоративном стиле нередко сравнивают с придорожными рекламными щитами, но брендированные автобус, грузовик или легковушка не стоят на одном месте, а непрестанно передвигаются по городу и при этом вообще с точки зрения психологии воспринимаются обывателями как что-либо одушевленное, почему действенность подобной наружной рекламы составляет 70%, в то время как магистральные щиты еле тянут на тридцать.

Рекламные наклейки на грузовики, маршрутки, трамваи, троллейбусы, автобусы, по большей части, дополняет оформление в фирменном стиле корпоративного транспорта (хотя в состоянии выступать и отдельно). Совместно они не просто серьезно упрощают задачу рекламодателей, но также помогают различным транспортным организациям и автовладельцам получать дополнительный доход, по большому счету, из ничего.

Сильные стороны оформления авто в корпоративном стиле и изготовления рекламы на автомобиль

Во-первых, брендирование газели или какой-либо иной машины, а также рекламные наклейки на грузовые и легковые авто очень дешевые, окупятся они за считанные недели, а функционируют иногда годами. Только представьте себе, что колоритный логотип вашей компании "ездит по городу" пять-десять лет, делаясь для потребителей чуть ли не близким, желанным и родным, а специальные сведения об предложениях или продуктах поднимают потребительский спрос в десятки, а то и сотни раз.

Во-вторых, выгода такого рода рекламы заключен в ее "долгой жизни". Виниловые наклейки, которые задействуются в корпоративном оформлении машин и автомобильной рекламе, могут служить без утраты качественных показателей до 9-10 лет, чего не применишь к какой-нибудь другой "наружке". И во все это время на оформленные подобным образом рекламу и брендирование не нужно будет затрачивать деньги (и в особенности если вы используете все это на своем собственном автотранспорте).

В-третьих, такого рода реклама (в противоположность, скажем, от телевизионной) не вызывает неприязни со стороны потенциальных клиентов. Люди, как утверждают специальные исследования, заинтересованно разглядывают красочные картинки на автофургонах, трамваях, троллейбусах, автобусах, легковых авто и, аналогично губкам, впитывают данные, которые предоставляет данное ненавязчивое и привлекательное "просвещение".

В-четвертых, эластичные и уникальные виниловые пленки с легкостью наносятся на каждую, даже непростую по модификации, поверхность, что дает возможность удачно задействовать их на каждом общественном транспорте.

И, в конечном итоге, стикеры когда угодно можно будет убрать с автобуса, троллейбуса, трамвая, автофургона, легкового и грузового автомобиля и т. п. если, например, автовладелец принял решение перепродать свою машину либо возникла надобность в усовершенствовании, замене фирменной символики и рекламы.

Что дает высокотехнологичное производство виниловых наклеек

Корпоративное оформление автомобилей и автореклама оказались бы невозможны, не зародись высокотехнологичное производство наклеек на заказ - широкоформатная печать и плоттерная резка. Самоклеящаяся пленка с успехом применяется в сегодняшнее время в самой различной "наружке", по причине того что она отличается непревзойденной долговечностью, эстетичностью, износостойкостью, прекрасно лежит на любой возможной поверхности и при всем этом демонстрирует относительно демократичную цену.

Понятное дело, плоттерное изготовление наклеек родило не только оформление транспорта в корпоративном стиле и авторекламу: вышеупомянутые стикеры активно задействуются к тому же для оформления разных залов, выставок, помещений, публичных мероприятий, для маркировки самой разнообразной продукции и пр.

Хотя, как утверждает статистика, именно очаровательно оформленные авто более всего "зацепили за душу" наших соотечественников. Даже рекламные фантазии на асфальте, что тоже принимаются людьми доброжелательно, не сравнишь с автомашиной, разукрашенной, ну, скажем, под волшебно яркую игрушку для ребенка. Притом заметим, асфальтовая реклама в Российской Федерации законодательно запрещена и с ней идет постоянная война, а вот автореклама и корпоративное оформление авто полностью легальны, и, конечно же украшая нынешние города и поселки, они профессионально и ненавязчиво доносят определенные данные до изрядного числа потребителей. И так - день за днем, год за годом. Более привлекательного способа продвинуть свою фирму и свой продукт даже придумать нельзя!