Продвижение торговой марки. Выведение бренда на рынок

Продвижение ТМ

Мало создать хороший продукт. Нужно грамотно рассказать о нем как можно более широкой аудитории. И хотя в повседневной жизни хвастовство считается не самым достойным качеством, в брендинге без него не обойтись. В этом и заключается Продвижение торговой марки.

Готовь сани летом: фундамент для продвижения торговой марки

Когда в семье появляется ребенок, родители берутся за его воспитание буквально с первых дней жизни. И это правильно: ведь потом будет слишком поздно пытаться сформировать характер уже сложившейся личности.

Ситуация с брендом аналогична, и предпосылки для его продвижения должны закладываться еще в процессе разработки торговой марки и позиционирования. Опытный разработчик видит базис для вывода товара на рынок в самом начале - на этапе формулирования идеи бренда.

Ничто не должно противоречить образу торговой марки. И начинать думать о ее продвижении никогда не рано. В идеале этим стоит заняться в ту минуту, когда вы решили создать новый продукт.

Выход в свет – с чего начать продвижение торговой марки?

Продвижение бренда - это процесс, объединенный одной целью: сделать вашу торговую марку любимой потребителями. Продвижение торговой марки - это целый комплекс рекламных мероприятий, BTL - и PR-акций, направленных на донесение до потребителя идеи и преимуществ бренда.

Продвижение торговой марки не имеет ничего общего с продвижением продукта, ведь мы рекламируем бренд, а значит, эмоции, чувства, ассоциации – все, что угодно, только не сам продукт.

Очень важным моментом являются маркетинговые исследования. Анализ рынка, специальные тестирования и фокус-группы помогут понять отношение потребителей к разработанному бренду. Более того, полученная информация позволит внести необходимые коррективы в схему продвижения и расставить правильные акценты.

Для успешного продвижения бренда следует заранее продумать каждую мелочь и, к тому же, запастись терпением, поскольку это достаточно трудоемкий и длительный процесс.

Push & Pull в продвижении торговой марки

Push и Pull – это два пути продвижения торговой марки. Метод «Pull» заключается в том, что, приступая к Продвижению торговой марки, разработчик загодя прокладывает путь для нового бренда, добывая необходимые знания об актуальных потребностях потребителя. Подобное Продвижение торговой марки предполагает глубокие и детальные исследования, направленные на попытку разобраться в нуждах и желаниях людей в данный конкретный момент. А когда путь проложен, требуется всего один рывок – и продвижение идет по инерции, с постоянной скоростью и без дополнительных усилий. Такое продвижение бренда менее затратное, однако требует очень серьезной подготовки.

Продвижение торговой марки под названием «Push» делает все наоборот. В этом случае торговая марка, несомненно, должна быть уникальной и ценной для потребителя, хотя может и не вполне соответствовать их самым актуальным запросам. Продвижение выполняется благодаря массированным рекламным и PR-кампаниям. Суть метода в том, чтобы развить в потенциальном покупателе потребность в вашем продукте. Продвижение торговой марки в стиле «Push» - это значительные вложения, но и гораздо меньший объем исследовательских работ.

Комплексное продвижение торговой марки

Успешное Продвижение бренда состоит из множества факторов: это и подробные исследования, и соответствие ценностям потребителей, и отсутствие противоречий между брендом и его продуктом, и правильно выбранные каналы коммуникаций, и понятная целевой аудитории рекламная концепция, и еще множество других нюансов.

Комплексное продвижение торговой марки – это, прежде всего, целостность подхода. Именно это вам и предлагает Компания Решений для Брендов GBS.

Комплексное продвижение торговой марки означает, что мы выведем ваш бренд в высший свет, где его примут и полюбят.

А по-другому и быть не может – ведь ваша торговая марка самая лучшая!