Простые, но эффективные правила маркетинга в социальных сетях

Социальные сети прочно вошли в жизнь современных людей. Те, кто еще вчера говорил: «да нет, ни за что не буду регистрироваться, и интернет-общение не заменит живого», сегодня уже регистрируются ни на одном портале, а сразу на нескольких. Количество пользователей Facebook, Twitter и других соц. сетей постоянно растет. И конечно маркетологи не могли пройти мимо такого популярного явления.

Продемонстрируем эффективность маркетинга в социальных сетях. По данным статистики зарубежного ресурса SocialMediadd 53% пользователей Twitter рекомендуют разные продукты или услуги.

74% B2B компаний активно применяют маркетинг в Facebook. 57% компаний нашли клиентов благодаря сети профессиональных контактов LinkedIn. 20% посетителей всех сайтов приходят именно через социальные сети. 2 из 3 человек пришедших на сайт какой-либо компании через Twitter непременно приобретут ее продукцию.

В 2014 году компании планируют потратить $3,1 миллиарда на маркетинг в социальных сетях. В ближайшие три года расходы B2B компании на SMM возрастут на 67%. А к 2015 году продажи SMM возрастут до $30 миллиардов.

Как видно из вышеприведенный статистики, социальные сети – это не просто виртуальное место встречи друзей, это эффективное маркетинговое средство. С чего же начать раскрутку сайта или рекламу продукции в социальных медиа.

Есть несколько базовых правил, для разных видов социальных сетей.

Facebook

• добавляйте яркие и красочные картинки, которые будут привлекать внимание к акции;