Различие между торговой маркой и брендом компании

Несмотря на то, что зачастую под брендом понимают торговую марку и наоборот, эти два понятия различаются. Ниже я расскажу,В чем различие между торговой маркой и брендом .

Торговая марка (ТМ) является собственностью компании и может быть зарегистрирована. Ее можно изменить и контролировать в дальнейшем. Развивать ТМ намного проще, чем бренд. Успешность ее, в принципе, соответствует степени информированности последнего. Для повышения информированности населения проводятся рекламные компании и. т.д. Т. е. в принципе, с помощью денежных средств можно контролировать и направлять развитие торговой марки.

В свою очередь Бренд нельзя купить и зарегистрировать. Он развивается совместно с торговой маркой или компанией и показывает уровень доверия к компании, ее влияние на людей, указывает ее дифференцирование на рынке.

В итоге,Различие между торговой маркой и брендом заключается в следующем — ТМ ОПИСЫВАЕТ компанию и показывает ее распространенность, когда бренд СИМВОЛИЗИРУЕТ ее.

Сила бренда зачастую такова, что некоторые компании могут изменить торговую марку и сохранить свое присутствие и влияние на рынке. Изменение ТМ может происходить, например, при слиянии некоторых компаний (Fujitsu-Siemens), при этом возможно аккумулирование силы воздействия брендов на потребителей.