Реклама в России: Популярность рекламы в Интернет достигнет своего пика в 2013 году

По сообщению "Коммерсант", к 2015-му году отечественный рынок рекламы вырастет в два раза. В пересчете на денежные знаки это будет 464 млрд. руб. Начиная с 2013-го постепенно будет отходить на второй план по популярности наружная реклама, вытесняемая Интернет-площадками.

Как говорит прогноз, в 2013-м году впервые в истории расходы на продвижение в Сети обгонят затраты на постепенно устаревающую "наружку". Соотношение будет 48 млрд. руб. против 47. При этом значительно замедлится темп роста в виртуальном сегменте.

Еще два года назад, по данным АКАР, расходы на рекламу во Всемирной Паутине значительно превысили доходы радио-вещателей. По итогам за минувший 2009-ый, рекламные Интернет-ресурсы заработали 19 млрд. руб. а вот радиореклама собрала лишь 9 млрд. руб.

За первое полугодие 2010-го на рекламу в рунете уже было потрачено примерно 11 млрд. руб. что на треть (33%) больше показателя за аналогичный период в прошедшее году.

Агентство "Видео Интернешнл" говорит, что в конце 2010-го года расходы на продвижение товаров и услугповысятся на 14%, достигнув цифр в 232 млрд. руб. Тенденция увеличения сохранится до 2015-го года, ежегодно доля рынка будет возрастать на 12-16%. Однако, по мнению агентства, основным рекламоносителем все равно останется ТВ, хоть затраты на размещение рекламы в эфире и снизятся с 56% (2010г.) до 52,9% (2015г.).

Напомни, что "Видео Интернешнл" - крупнейший рекламный оператор Восточной Европ. В 2009-м году оборот компании превысил отметку в $3 млрд. В то время, как, по сообщению АКАР, весь отечественный рынок рекламы составляет 204 млрд. руб.