Реклама: виды и история

Исторический акцент на рекламе

Развитие рекламы берет свое начало чуть ли не с первобытных времен, когда началось разделение труда и необходимость обмениваться предметами. Необходимо было заинтересовать другого человека и показать преимущества данного предмета или товара.

С развитием человечества, изменением формы общественного строя и форм собственности менялась и реклама – способы ее проявления, виды. В феодальном обществе появился эквивалент обмена товаров — деньги, а сама торговля выступала в качестве посредника между продавцом и покупателем, результатом которой стало получение продавцом прибыли, равной разнице между ценой покупателя и продавца.

Возникновение и развитие рыночного отношения и появившееся к середине 18 века обилие товаров позволяло продвигать торговлю только путем рекламы – то есть донесения до потенциальных покупателей информации о товарах.

В какой-то момент времени стало понятно, что вывесок не достаточно – так стали задействовать печать, то есть применять афиши, а позже листовки и газеты с объявлениями.

Однако история рекламы уже как самостоятельной сферы в отдельности от торговли берет свое начало лишь во второй половине 19 века. Появились первые рекламные агентства, которые имели своей задачей обеспечить рекламой конкретное печатное издание, которое оплатило их услуги.

В 20 веке развитие науки, техники и разных способов передачи информации позволяло достигать различных аудиторий при помощи печати, телевидения, радио, аудио –и видеотехники, компьютеров, а также Интернета. Любые средства связи и массовой коммуникации сразу же задействовались и становились каналами для распространения рекламы. Интернет дал развитию рекламы особый толчок, расширив зону охвата и сократив время достижения аудитории до минимума.

Сегодня, огромное число коммерческих предприятий, затрачивают огромнейшие финансовые средства на программное обеспечение, а также содержание своих же сайтов, обслуживание компьютеров, тем самим способствуют дальнейшему успешному развитию рекламы в Интернете.

Виды рекламы

Способов и методов рекламы большое количество. Главное выбрать нужный вид, и сделать ее качественно, интересно и захватывающе.

Каждому товару и услуге подойдут свои виды рекламы. Существует правило, могущее служить своеобразной подсказкой о том, какой вид рекламы найлучше всего выбрать: рекламу на так называемых эмоциональных товаров и услуг лучше размещать в эмоциональных источниках — радио, телевидение, Интернет, а рациональных – на городских: наружные носители, «серьезные» сайты, в прессе.

Также необходимо принимать во внимание особенности данного товара и аудитории. Выбирать вид рекламы нужно тщательно, изучив статистические показатели. Каждый вид рекламы имеет свои достоинства и недостатки. Подбирая вид рекламы, обратите особое внимание на ее стоимость, место размещения или время выхода, количество потенциальных контактов с вашими возможными потребителями.

Обычно, чем выше стоимость изготовления и размещения рекламы, тем лучше ее качество. Однако, нужно помнить, что высокая стоимость рекламы не обязательно означает ее эффективность, если вы неправильно выберете вид рекламы. Для эффективности рекламы необходимо учитывать особенности, а также хитрости рекламного бизнеса.

В наше время насчитывается около 2-х десятков видов и типов рекламы. Ее можно разделить на следующие основные виды.

Наружная реклама

Щиты Растяжки Указатели Вывески Штендеры Люди-сандвичи Пневмофигуры Липкая аппликация Городские конструкции Реклама на и в общественном транспорте Реклама в лифтах

Интернет

Баннер Текстовая реклама Видеоролики (преролл, паузролл, постролл)

Печатные СМИ

Модульная реклама Рубричная реклама Текстовая реклама

Телевидение

Видеоролики Бегущая строка Телемагазины Спонсорство

Радио

Дикторское объявление Музыкальная заставка
cheap generic cialis