Самые распространенные ошибки в рекламе и продвижении своего ресурса

Практически каждый из нас, который создает сайт именно с целью заработка, хочет чтобы его сайт был посещаем. И это понятно, т. к. где есть люди – там и есть деньги! Но, очень немногие сайты, которые появляются на просторах Сети, со временем становятся популярными. Точнее сказать – не более 10%.

Причины на этом могут быть очень разные – от банального неумения выбрать нужную нишу, до невезения и нежелания работать над проектом. Но самые распространенные мне бы и хотелось рассмотреть в сегодняшней статье. В ней я вам расскажу о том, какие ошибки совершают люди, рекламируя свой ресурс. Если вы готовы, то я начинаю.

Самые распространенные ошибки в рекламе и продвижении своего ресурса:

• Неинтересное или неактуальное содержание сайта. Долго думал, включать или нет этот пункт в статью, и все таки решил включить. Дело в том, что начиная рекламировать или продвигать тот или иной сайт, вы должны понимать, что контент на нем должен быть интересен для пользователей. Эта опция должны быть включена «по умолчанию». Поэтому создавайте и покупайте именно такой контент. Иначе, продвигать такой проект нет смысла. Ведь те времена, когда практически любое г..но можно было продвинуть исключительно ссылками, канули в лету, имейте это ввиду.

• Пренебрежение внутренней оптимизацией. Если содержание сайта более или менее интересно для пользователей, то самое время провести внутреннюю оптимизацию сайта. Многие, кстати пренебрегают этим пунктом, а зря! Что в себя включает внутренняя оптимизация? По сути дела, это – комплекс работ, который связан непосредственно с самим сайтом. Это и описания метатегов, внутренняя перелинковка, работа с юзабилити и навигацией сайта и так далее. Многие таких вещей не делают, а зря! Ведь сайт должен выглядеть «дружелюбным» как для пользователей, так и для поисковых систем. Ведь, в противном случае, продвинуть сайт будет очень непросто…

• Пренебрежение внешней оптимизацией. Еще самой распространенной ошибкой манимейкеров, которые хотят продвинуть свой сайт, является то, что они попросту пренебрегают внешней оптимизацией. Они вроде как с сайтом все сделали, и ждут, пока на него толпами начнут приходить посетители! Но, как показывает практика, такое случается очень редко… Ведь в продвижении есть такое понятие, как конкурентность. И если она высока, то продвинутся исключительно благодаря содержанию сайта, не всегда получается. Поэтому все равно придется закупать статьи, ссылки на проект, хотели бы мы этого, или нет…

• Отсутствие семантического ядра. Если вы используете SEO для привлечения трафика (а SEO не используют только те, кто о нем ничего не знает), то вы должны знать, по каким запросам вам стоит продвигаться в поисковых системах. А для этого, вам поможет так называемое семантическое ядро. Это – набор слов, которые характеризуют тематику вашего сайта, и по которым вы хотите, что ваш сайт вышел в топ выдачи. Да, конечно, можно обойтись и без этого, но если у вас более или менее крупный проект, то вы попросту запутаетесь в ссылках и текстах. А результат всего этого – плачевный. Поэтому, или составьте семантическое ядро самостоятельно (через специальные программы или сервисы), или наймите для этой работы специального человека.

• Показ рекламы по «неправильным» ключевым словам. Часто, особенно в коммерческих нишах, вместе с SEО применяют контекстную рекламу. Так вот, частой ошибкой является то, что рекламное объявление показывают по нерелевантным ключевым словам. Приведу пример, чтобы все стало более понятно. Вы рекламируете сайт, который посвящен продаже компьютеров в Казани, например. Так вот, самая распространенная ошибка заключается в том, что объявление показывается по словам «компьютер», «Казань», «компьютерные магазины Казани», и так далее. Тоесть показ идет по некоммерческим запросам. Человек, который придет на ваш сайт ничего не купит, т. к. он и не хотел это делать (судя по вопросу, который он задал поисковой системе)! А более правильно транслировать объявление по запросам «купить компьютер в Казани», «заказать компьютер в Казани» и так далее. На этой ошибке сливаются многомиллионные бюджеты ежегодно!

• Покупка нерелевантной рекламы. Те ресурсы, на которых вы покупаете рекламы (ссылки, баннеры), должны быть схожими по тематике к вашему сайту. А зачастую бывает такое, что рекламу покупают «где дешевле». И как итог – на сайтах по животноводству показывается реклама киносайтов и так далее. Понятное дело, что если на ваше сайт и будут переходы, то их количество будет минимальным. И вряд ли, они купят или закажут у вас тот или иной товар или услугу.

• Отсутствие систем статистики и анализа ресурса. Продвигая сайт, вы попросту должны получать какую-то обратную связь. Тоесть вам необходимо видеть, растет ли трафик, где он растет, где падает и так далее. А помогают нам в этом системы анализа и статистики ресурса, типа Гугл Аналитикс, или Яндекс Метрика. И огромную ошибку совершают те люди, которые эти системы не используют! Поэтому, я бы вам советовал «облюбовать» какой-то один из инструментов, и пользоваться им в своей работе. Поверьте мне, что без анализа успешное продвижение практически невозможно!

• Неприятный дизайн. Я думал отнести это к внутренней оптимизации, но решил вынести это в отдельный пункт. Старайтесь делать дизайн и оформление будущего сайта, приятным для пользователя. Совершенно не обязательно, чтобы вам его рисовал Самизнаетекто. Достаточно, чтобы внешний вид сайта был приятен, как для вас, так и для его посетителей и не «резал» глаз.

Заключение

Из сегодняшней статьи, вы узнали о том, какие допускают ошибки манимейкеры, рекламируя и продвигая свой ресурс. Я, кстати, был бы рад, если вы привели мне еще какие-то тезисы, т. к. не исключено, что я что-то не учел (так, скорее всего и есть!).

Ну и, конечно, если хотите что-то спросить у меня – делайте это!