Самым популярным каналом коммуникации российских пользователей остается электронная почта

В опросе приняли участие 2416 респондентов, относящихся к различным возрастным группам. Исследование затрагивало большую часть существующих ныне каналов и средств коммуникации, включая email, социальные сети, блоги, форумы, SMS, чаты и т. д.

По результатам исследования, среди популярных каналов коммуникации самым эффективным в плане стимулирования совершения покупки стал email: 30% опрошенных совершают покупки под влиянием рекламы в письмах (для сравнения: по SMS — 9,3%, ВКонтакте — 6,1%, Facebook — 2,2%). Кроме того, именно электронную почту большинство пользователей признали наиболее приемлемым способом коммуникации с ними.

Выходит, несмотря на растущую день ото дня популярность соцсетей, распространять рекламу все еще выгоднее через электронную почту. Исследователи отметили и тот факт, что пользователи вполне охотно предоставляют свои данные компаниям, с которыми они когда-то взаимодействовали и которых рассматривают как потенциальных поставщиков услуг. Это подтверждается цифрами: 63% пользователей дают свое согласие на получение рекламных или промо-сообщений.

В основном, подписчики желают получать информацию по скидкам, горящим путевкам, информацию по своим заказам и подобные полезные сведения. При этом, на сообщения от незнакомых отправителей пользователи по-прежнему реагируют негативно.

Результаты исследования показали, что электронная почта остается и одним из самых любимых среди россиян средств для личных коммуникаций, обходя социальные сети и тут. ВКонтакте пользуется большей популярностью для общения лишь среди пользователей возрастной группы 18–24 лет, которая, как известно, не может похвастать высокой покупательской способностью.

Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa. ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.