Секреты рекламы на Facebook

Facebook. com – крупнейшая в мире социальная сеть, число пользователей которой перевалило за 850 млн. человек. Российская аудитория сервиса пока не столь многочисленна и составляет по разным оценкам от 5-10 млн. человек. Но главное не количество, а качество! Среднестатистический пользователь Facebook молод, активен, образован, имеет уровень дохода выше среднего – практически идеальный покупатель.

Однако, Facebook делает все возможное, чтобы удержать своих посетителей внутри социальной сети: ежедневно появляются новые сервисы и возможности, упрощающие коммуникации с друзьями, каждую секунду генерируются мегабайты контента: новости от друзей, фотографии, видео, музыка, игры и много другое. Так как же выхватить пользователя из этого «водоворота»? Существует несколько способов:

    Создание приложений. Например, пользователь может заказать пиццу в вашем ресторане, не покидая Facebook. Данный способ предполагает существенные затраты на разработку приложений
Создание страницы или сообщества. Создать «живое» сообщество, приносящее доход, все равно, что воспитать ребенка – долгий и кропотливый труд

Размещение таргетированной рекламы с оплатой за клики или показы. Оптимальное сочетание отдачи и вложенных ресурсов

Но выбирая последний способ, следует учитывать, что люди приходят на Facebook общаться и развлекаться, а не покупать товары (это вам не Яндекс. Маркет), и как следствие – низкий СTR и высокая цена клика. Поэтому, рекламные отчеты часто выглядят следующим образом:

Однако, существует несколько правил по оптимизации рекламных кампании:

    Рекламное сообщение должно привлекать внимание, быть шокирующим. Наш клиент, скидочный сервис SaleForMan проводил специальную акцию, по покупке iPhone 4S по цене, значительно ниже рыночной. Этот факт был учтен при создании объявлений
Точный выбор и сегментация аудитории. Наибольшую эффективность реклама имела среди мужчин 20-45 лет, живущих в Москве. Прекрасный пол возможностью получить дешевый iPhone не прельстился.

Теперь отчет имеет совсем другой вид:

Результат рекламной кампании – 14% конверсия в регистрации на сайте и существенный рост продаж купонов на скидку!