Секреты рекламы в современном мире

Наверное, многие задумывались, может ли современный мир обойтись без рекламы. Возможно вам казалось, что реклама бесполезна и не приносит тех денег, которые тратятся на ее создание? Быть может вам казалось, что реклама оказывает определенное воздействие на покупателя. но к вам лично это не относится. Если что-то из перечисленного с вами случалось, этот ресурс для вас.

Здесь вы найдете информацию, посвященную истории рекламы и рекламных агентств, познакомитесь с идеологами философии рекламы начиная с Джорджа Баттена, Дж. Кеннеди и Клода Хопкинса и заканчивая Дэвидом Огилви. Вы узнаете как появилась реклама, объясняющая почему потребитель должен приобрести товар (reson why advertising), что на языке самого потребителя может звучать - скажите мне, почему, а потом я куплю. История рекламы от ее зарождения - это, по сути, история рекламы в США. Представленная на сайте историческая эволюция рекламы начинается с эпохи Барнума. а заканчивается рекламой в 90-е годы и в начале 21 века.

Также вы познакомитесь со стратегиями создания креативной рекламы. способами создания имиджа и продвижения торговой марки. Узнаете, что хорошая реклама создается исключительно в контексте продуманной рекламной стратегии, что методы PR. элементы ценовой политики производителя (продавца), а также раскрутка торговой марки увязываются с проведением рекламной кампании, что бывают слабые. средние и сильные стратегии создания креативной рекламы, что исходя из конъюнктуры рынка выгодно применять только один какой-то вид стратегии.

На нашем сайте вы можете изучить процесс создания рекламы. начиная от выбора шрифта. разработки рекламного текста и иллюстрации и заканчивая печатью рекламных материалов. предназначенных для определенного вида рекламы (от печатной до наружной ).

История рекламы насчитывает не больше 200 лет, а а если уж говорить о рекламе в том виде, в котором она существует сегодня, то и того меньше. Однако психология людей за этот период мало чем изменилась. Люди по-прежнему стремятся к удовлетворению разнообразных потребностей, а рекламщики и маркетологи по-прежнему стремятся предложить людям удовлетворять потребности определенными видами товаров и услуг. И, конечно, на этом зарабатываются деньги.

При всем при этом, нельзя отрицать тот факт, что реклама - это детище индустриального общества, способного производить больше товаров и услуг, чем люди способны потреблять; что современная реклама тесно связана с продвижением товаров и созданием имиджа; что рекламный мир - это мир фантазий, восхваления и даже, в некотором роде, обмана с целью осуществления сделки по продаже товара или услуги.

Конец 20-го и начало 21-го века характеризуется развитием новых видов и форм рекламы, среди которых особенно выделяется интернет-реклама. которая хотя и показывает определенную динамику роста пока не способна потеснить традиционные виды рекламы. Но даже, если все-таки благодаря современным интерактивным, мультимедийным и сетевым технологиям революция в рекламе произойдет, то традиционная реклама, по-видимому, останется как остался театр после появления кино.