Семь правил эффективной рекламы, чтобы не ошибится

Всем известны слова о том, что реклама – это двигатель торговли. Очень часто по оригинальности и красоте объявления или рекламного ролика мы делаем свой выбор в пользу определенного продукта или услуги. И, следовательно, в полугодовой или годовой бюджет фирмы необходимо добавить пункт «расходы на рекламу». Но не зависимо от того, сколько составляет эта сумма, использовать ее нужно грамотно. Для этого мы приготовили 7 советов, которые помогут вам Успешно организовать рекламу .

Первое правило – необходимо соблюдать постоянство.

Специалисты по маркетингу выяснили, что залогом успешной рекламы является частота и постоянство. К примеру, человек на протяжении долгого времени видит в газете объявление компании, допустим «Сокол», которая предлагает услуги по установке пластиковых окон, и когда он решиться на замену своих окон, то всего вероятнее что он обратится именно в данную организацию. Это связано с тем, что у него выработалось доверие к фирме «Сокол», именно благодаря постоянству.

Второе правило – придерживайтесь своих традиций.

Из первого правила можно сделать вывод о том, что не нужно менять рекламу слишком часто. В противном случаем весь цикл рекламы запустится по новой. А, следовательно, новая реклама должна являться продолжением старой, т. е. быть в том же стиле. В случае когда речь идет о печатной рекламе, то следует использовать такие же шрифты, цвета и картинки. По статистике, более результативной является реклама менее творческая, но постоянная, чем очень креативная, но зачастую кардинально изменяющаяся.

Третье правило – придерживайтесь вашего стиля.

Если в ваши планы входит поиск клиентов через различные каналы коммуникации – радио, телевидение, газета, интернет, то вам следует поставить перед сотрудниками задачу разработать общий единственные стиль подачи информации. Вся реклама вашей фирмы должна быть выдержана в одном звуковом, визуально и литературном стиле – это очень важно.

Четвертное правило – не стоит злоупотреблять контрастами.

Идея разоблачить инсинуацию вашего товара кажется довольно эффективной, но в таком случае следует соблюдать большую осторожность. Не так давно одна фирма показала несколько рекламных видеороликов, в которых объяснялось о том ее продукция хуже той, что выпускается ее конкурентами. В результате этого реклама принесла только лишь один вред. После рекламы зрители запомнили только лишь то, что у определенной компании плохие товары.

Пятое правило – не стоит хвалить рекламщиков.

Многим бизнесменам известно, что не редко оригинальные и интересные рекламные уроки пользуются огромным успехом у телезрителей, но все же не приносят эффективного результата в предоставлении услуг или продаже товаров. А значит не стоит спешить заказывать и оплачивать целую рекламную компанию. Лучше выбрать одно предложение и посмотреть, насколько оно будет эффективно. Если какая-нибудь реклама заставила вас купить определенный товар то следует найти пиарщиков, которые ее создали.

Шестое правило – взгляните глазами потребителя.

Перед запуском рекламы в печать или эфир на нее стоит взглянуть глазами потребителя. Посмотрите ее и сделайте выводы: подтолкнула ли она вас к покупке, завоевала ли ваше доверие, не вызывает ли она отторжения и т. д. Вам стоит больше заботиться о потребителе, если хотите сделать его своим клиентом.

Правило седьмое – не утаивайте цену.

Многих даже не догадываются о том, что некоторых клиентов отпугивает не большая стоимость товаров или услуг, а ее отсутствие в рекламе. Для того чтобы ее узнать приходиться, звонить в офис фирмы, искать ее сайт в интернете, а у многих на это нет времени, а другим это просто лень делать. И из-за того, что вы скрываете цену на свои товары или услуги то клиенты могут уйти к вашим конкурентам, цены которых могут оказаться больше ваших, но зато они их не скрывают. Именно по этой причине интернет-магазины и телемагазины никогда не скрывают цены на товары, а наоборот делают ее видной, чем приковывают внимание потребителей.

Соблюдайте все эти правила и в скором времени вы заметите, что реклама стала гораздо более эффективной, при таком же количестве бюджета.