СМС рассылка в рекламных целях набирает популярность

По данным британских агентств, суммарное количество СМС-сообщений, отправленных в 2011 году, составило 7,8 трлн. Другими словами, каждую секунду в прошлом году абоненты мобильной связи отправляли своим друзьям и знакомым порядка 248 тысяч посланий. И, несмотря на развитие Интернета, и социальных сетей, согласно прогнозам аналитиков, это далеко не предел. Ожидается, что к 2015 году общее число отправленных сообщений возрастет до 9,6 триллиона.

Каждое такое СМС-послание – это, потенциально, рекламная информация, которая может привлечь клиентов или известить их о новой услуге. Это отлично знают сами мобильные операторы, отправляя по несколько таких рекламных сообщений на дню (и, зачастую, эти функции вообще не отключаются). Не менее находчивыми являются и бизнесмены, для которых смс рассылка – это реальный шанс добиться роста продаж, не прикладывая для этого практически никаких финансовых усилий. Самая «сложная» часть работы – достать базу данных с телефонными номерами потенциальных клиентов. Ну а далее можно просто скачать специальную программу, указать номер телефона, с которого будут отправляться уведомления, и ввести в неё базу данных с телефонными номерами. Программа всё сделает сама.

Неудивительно, что подобная услуга становится всё популярнее: стоимость одной СМС-ки – порядка 40 копеек (а при подключении безлимитного тарифа – так и вообще ноль). В то же время, стоимость отправки письма почтой может доходить до 40-45 рублей, ну а минимальная цена одного перехода на интернет-сайт сейчас установлена на отметке в $1 для тематических порталов. Получается, что СМС-рассылка стоит дешевле на два порядка, что, при необходимости привлечь внимание десяти тысяч клиентов, выражается в экономии миллиона рублей.

Турфирмы, рестораны, магазины, клубы, кафе, фитнес-центры и автосалоны – данная технология является успешным методом раскрутки любого предприятия. Даже более того: её используют и некоммерческие организации. Российская «СМС-мама» так отправляет роженицам сообщения об уходе за малышом, а челябинские суды – присылают повестки.

Пользователь мгновенно и гарантированно получает сообщение, не обратить внимание на которое невозможно – вот еще одно преимущество использования рассылки. Это свойство позволяет использовать её в случае ЧС, а на Урале, таким образом, оповещают постоянных доноров о срочной необходимости получения определенной группы крови.

Российская «большая тройка» мобильных операторов только за последний квартал 2011 года заработала на СМС 13,2 миллиарда рублей. И ничто не мешает нам подчинить эту систему своим целям.