Три главных правила маркетинга

Знаете ли вы, почему все маркетологи постоянно падают с пальмы?

Нет? Тогда слушайте анекдот.

На одной пальме жили-были маркетологи. Как-то раз один из них случайно свалился с пальмы. Второй упал, чтобы понять, зачем это было нужно первому, третий решил исследовать возможности падения с пальмы, четвертый решил последовать новой тенденции.

Пятый маркетолог свалился, так как подумал, что те четверо знали, что делают. Шестой упал, потому что пятый решил разделить с ним риски и стащил его за руку. Седьмой же грохнулся только для того, чтобы написать книгу о самых эффективных способах падения с пальмы.

С тех все маркетологи падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книге седьмого маркетолога.

Согласитесь, все было бы гораздо проще, если бы они знали…

…3 основных правила маркетинга:

1. Количество реальных и потенциальных клиентов у компании равно количеству контактов людей, совершивших хотя бы одну покупку.

2. Самая первая продажа может осуществляться не за деньги, а за предоставление клиентом своих контактов.

3. При правильном маркетинге затраты на привлечение нового клиента окупаются продажами, которые вы сделаете данному человеку. При этом в самом начале можно отдавать что-то бесплатно или значительно ниже себестоимости.

Можно ли рассчитывать на быструю окупаемость затрат?

В каждом виде бизнеса привлечение нового клиента окупается с разной скоростью – где-то быстрее, где-то медленнее. Посчитайте ценность среднего клиента, и вы поймете, сколько денег и за какое время он вам принесет. В зависимости от этого и нужно будет вкладывать средства в привлечение новых клиентов.

P. S. Интересно? Еще больше секретов маркетинга вы найдете книге Н. Мрочковского и М. Тришина «Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей» .

P. P.S. А как вы привлекаете клиентов? Дорого ли они вам обходятся? Расскажите об этом в комментариях статье.