Турпоток в Грузию и популярность купонов Buyincoins – результат рекламных кампаний

Специалисты и бывший начальник отдела Национального департамента туризма уверены, что увеличение количество туристов и визитеров из других стран в Грузию связано с успехом маркетинговой политики прошлых лет.

Согласно официальным данным, только за май этого года количество иностранных отдыхающих в Грузии выросло на 25%, по сравнению с показателями за аналогичный период 2012 года. Эксперты считают, что, в первую очередь, сработали маркетинговые и рекламные кампании прошлых лет. Возможно, что и текущие начинания туристической отрасли дадут свой результат, но полноценная отдача будет ощущаться от них лишь спустя несколько лет.

Увеличение количества гостей является причиной правильного курса рекламы достопримечательностей и особенностей Грузии как внутри страны, так и на международной арене. Важно привлечь внимание и периодически напоминать о себе, чтобы дать возможность потенциальным туристам привыкнуть к информации и пробудить в них интерес. Именно по такой схеме работают популярные скидочные сервисы, формируя у потребителей интерес, затем предлагая купоны Buyincoins. которые нужны тем людям, которые уже знают, что хотели бы приобрести.

В настоящее время объем бюджета, выделяемого на рекламные кампании для привлечения туристов в Грузию, начал снижаться, тогда как социальные СМИ начали исходить повышенная активность. Медиа-активность этого типа обходится дешевле, но нельзя забывать и о других источниках информации, чтобы в перспективе улучшить имидж Грузии и увеличить количество людей, желающих ее посетить. Это вполне возможно, учитывая богатый туристический потенциал различных регионов Грузии, особенно это касается Батуми и Тбилиси.