Visa и MasterCard продадут данные клиентов рекламистам

Крупнейшие платежные системы Visa Inc. и MasterCard Inc. собираются начать новый бизнес: компании хотят продавать рекламным агентствам покупательную историю своих клиентов, которые рассчитываются за покупки банковскими картами. Планируется, что это в несколько раз повысит эффективность целевой рекламы в Интернете .

Эксперты считают, что подобное нововведение станет настоящей революцией в мире рекламы, поскольку позволит интегрировать виртуальную деятельность людей с их предпочтениями в реальной жизни.

Сейчас Visa и MasterСard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям.

Как рассказал источник издания The Wall Street Journal, знакомый с планами компаний, система будет действовать следующим образом: клиенту, который расплатился карточкой, например в сети фастфуда, будут рекламировать средства для похудения, причем до того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, покупал ли клиент его раньше.

Сейчас целевая реклама в интернете базируется на поисковых запросах пользователей и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни.

В MasterCard заявляют, что база истории приобретений не будет включать имена и адреса покупателей. Однако тогда возникает вопрос, каким образом в таком случае рекламисты смогут понять, какому именно пользователю сети принадлежат те или иные покупки.

Как сообщалось, по состоянию на июнь текущего года общее Количество активных платежных карт в Украине .

Составило 32,066 миллиона штук.

При этом Наибольшее доверие у украинских пользователей электронными системами оплаты счетов и услуг вызывают отделения банков, наименьшее - наличные терминалы.