Влияние рекламы на общество потребителей

Реклама изменила поведение людей и продолжает это делать. Благодаря рекламе люди обеспокоены свежестью своего дыхания, кислотно-щелочным балансом во рту после еды, стали больше думать о витаминах, клетчатке и свойствах тех элементов, о существовании которых раньше никто и не догадывался. Подумать только, насколько эффективны некоторые маркетинговые решения в своих попытках продать тот или иной товар…

Раньше люди достаточно редко чистили зубы. Но вскоре появились рекламные щиты и видеоролики с красивыми девушками, улыбающимися белоснежной улыбкой, давая зрителям простую и понятную формулу: «Чтобы твои зубы были как у меня, тебе нужно чистить их не менее двух раз в сутки, утром и вечером». Это повысило уровень личной гигиены людей во всём мире и увеличило продажи соответствующих товаров — зубной пасты миллиарда наименований и океана зубных щёток различных модификаций. Что бы мы делали без рекламы…

Но углубляясь в тему рекламы, нельзя не коснуться и вопроса простых человеческих традиций, на которые она также оказала большое влияние. И речь пойдёт даже не о бородаче в красной шубе, сидящем за рулём грузовика с газировкой, и даже не об искусственной традиции пить по утрам апельсиновый сок, а о более укоренившемся внедрении определённого вида товаров в нашу жизнь.

Традиции празднования торжественных событий пополнились таким атрибутом, как картонная открытка, совсем недавно. В начале XX века открытки присылались по почте родственникам и друзьям в дни календарных праздников, ко дню рождения или годовщины свадьбы, и это явление было далеко не всеобщим. Сегодня же мы видим, что правильное маркетинговое позиционирование этого продукта привело к тому, что открытка стала обязательным дополнением к любому празднику. А иногда она дарится просто так, и это действительно чудесный способ уделить дорогому человеку своё внимание и заботу.

Компания Hallmark провела в середине XX века рекламную компанию под лаконичным слоганом «Если Вам важно дарить самое лучшее». Маркетинговая стратегия Hallmark уверенно развивалась, и постепенно это привело к тому, что сформировался некий стереотип — подарок будет недостаточно хорош, если к нему не приложена очень избирательно подобранная открытка с тёплыми пожеланиями. Позже эта тенденция распространилась по всему миру. Сегодня этот бизнес — производство креативных и просто миловидных открыток, можно назвать по-настоящему успешным благодаря прочно укоренившейся традиции дарить и просто прилагать к подарку яркую картонную карточку с поздравлениями.

Можно очень долго рассуждать о рекламе, ориентированной на очаровательных представительниц прекрасного пола. Их стремление продлить молодость, сохранить или подчеркнуть красоту находит всё новые и новые инструменты. Но один продукт мы с Вами рассмотрим, и это не займёт много Вашего драгоценного времени, а затем сделаем вывод, хотя выводов в сегменте «влияние рекламы» можно сделать превеликое множество.

Раньше волосы красили только в одном из двух случаев: после достижения определённого возраста с целью замаскировать «серебряные» признаки старения, и для перевоплощения на экране или сцене. Но сегодня необязательно быть актрисой или певицей, чтобы изменить цвет волос, ведь реклама сделала это некогда серьёзное мероприятие рядовой косметической процедурой.

Безусловно, каждая компания обладает тем или иным набором инструментов для ведения интернет-маркетинга. Однако специалисты компании Magento считают, что даже профессиональное применение этих инструментов бывает не всегда интегрировано в бизнес полностью. Именно это понимание делает услуги профессиональных рекламных компаний востребованными и, как результат, невероятно эффективными.

Реклама не только повышает продажи, но и изменяет восприятие. Но то и другое обусловлено грамотным позиционированием товара на рынке. Способствует же этому профессиональная маркетинговая программа, разработанная специалистами с богатым опытом эффективной работы.