Влияние рекламы на покупателя

Почему хорошая реклама обязательно влияет на человека? Да, потому что у каждого из нас есть свои желания, слабости и комплексы. Каждый сегмент той или иной потенциальной аудитории обладает особыми психологическими установками, следует общественным стереотипам. Благодаря этому, реклама оказывает незаметное влияние на психику человека таким образом, что он идет и приобретает рекламируемый товар. Можно перечислить три психологических аспекта, на которых «играют» составители рекламы. Это потребность в принадлежности, потребность в статусе и потребность в любви.

Наверняка многие видели лозунги некоторых производителей или компаний, которые звучат примерно так: «Мы вместе!»; «С нами мир ярче!» и т. д. Это нечто иное, как воздействие на человека, на подсознательном уровне. Известно, что каждый из нас желает находиться внутри социума. Любой человек боится одиночества и тянется к обществу. К этим чувствам людей и обращается реклама.

Человек это существо, которое всегда заботится о своем статусе, точнее, о его повышении. Переход на новый социальный уровень фактически, обеспечивают вещи. Чем они дороже, тем статус выше. Если реклама утверждает, что при покупке дорогого автомобиля, люди потянутся к человеку, и он приобретет вес в обществе, то почему бы ему не оформить машину?

Любви и секса жаждут многие. Реклама обещает женщинам, что с таким-то парфюмом мужчины будут от нее без ума, а сильной половине человечества реклама советует приобрести дорогой костюм и наслаждаться вниманием прекрасных дам.

Выше было перечислено всего три психологических аспекта, которые безотказно работают в рекламе. На самом деле их намного больше. С каждым годом, по мере изменения психологии и жизни человека, количество «психологических ниточек» воздействия удваивается.