Забавные факты из истории рекламы

В истории рекламы всегда были забавные факты, задуманные специально для привлечения внимания покупателей или же ставшие такими по стечению обстоятельств. Для большей эффективности рекламы помимо различных ее видов использовались и многие социальные, психологические, культурные, национальные, интеллектуальные и другие приемы воздействия на аудиторию.

    В древние времена рекламу громко кричали, а «рекламе» с латинского переводится как «выкрик». Например, в России испанскому посланнику надоели ежедневные утренние крики под его окнами по-испански: ХоррИбле ассесИи-нас, которые он переводил как Ужасное убийство. Он пожаловался Петру I, после чего был очень удивлен, узнав, что эти слова переводятся как Рыба лососина.
    Хозяин одной американской закусочной повесил вывеску: Вы получите не только вкусную еду, но и пикантные сплетни о ваших соседях. Это увеличило число его клиентов и привело к процветанию.
    Автомобили Запорожец продавали в Финляндии под названием Ялта, так как слово запорожец по-фински созвучно словам свиной хвостик.
    Надпись на дверях продуктового магазина: Наши продукты так полезны, что вы будете жить долго, заставляет поверить в нее и побуждает что-то купить.
    В Саудовской Аравии, рекламируя обичное обезболивающее средство, разместили слева направо 3 плаката — на первом женщина с перекошенным от боли лицом, на втором — женщина, пьющая лекарство, на третьем – женщина, здоровая и счастливая. И никто не подумал о том, что в этой стране читают как раз справа налево.

Много и других забавностей можно увидеть в рекламе. Часто используется реклама с животными, детьми, обыгрывающая повседневные ситуации и потребности.

Сегодня реклама стала такой привычной, что мы ее почти не замечаем, однако она все-таки выполняет свои функции и дает нам новую, иногда преувеличенную, но все же полезную информацию о товарах и услугах, существующих в мире.

generic cialis on line