Зарубежная реклама

Зарубежная реклама российских производителей набирает обороты. Реклама за рубежом, например, в Западной Европе и США, используется для продвижения товаров и услуг чаще всего только крупными российскими брендами. Реклама в Ближнем Зарубежье может стать прекрасным шансом для продвижения, как крупных компаний, так и предприятий среднего бизнеса нашей страны. Реклама за рубежом – необходимая составляющая процесса вывода бренда на новые рынки. Зарубежная реклама дает производителю возможность представить свой бренд иностранным потребителям.

Реклама в разных странах – это наша специальность. Мы внимательно следим за ситуацией, поэтому знаем, что происходит на рекламных рынках. И если реклама в разных странах, которые относятся к экономически развитым, давно на высоком уровне, то реклама в Ближнем Зарубежье ещё находится на этапе формирования. Реклама в разных странах Ближнего Зарубежья проходит те стадии развития, которые наша реклама уже миновала. Там российская реклама воспринимается положительно, так как исторически уровень доверия к нашим товарам достаточно высок.

Вывод бренда на зарубежные рынки предъявляет большое количество различных требований как к самому продукту, его упаковке, так и к маркетинговым коммуникациям. Реклама за рубежом должна учесть различные социокультурные, исторические особенности региона, особенности потребления, восприятия, менталитета и многое другое. Зарубежная реклама должна быть адаптирована для потребителей. Реклама в разных странах требует индивидуального подхода и перед тем как представить отечественный бренд за границей, мы изучаем обстановку в стране и отношение к России местного населения. Чтобы зарубежная реклама была эффективной, необходимо знать особенности медиапотребления и медиарынка каждого конкретного региона. При этом зарубежная реклама требует разработки своей стратегии продвижения для каждой страны.

Зарубежная реклама имеет свою специфику и в области законодательства. В каждой стране есть свои ограничения, поэтому реклама за рубежом может потребовать от рекламодателя выполнения дополнительных условий. Но иногда для российских производителей зарубежная реклама — это возможность использовать способы продвижения продукта, недоступные в России. Таким образом, зарубежная реклама подается по сформировавшимся правилам и с учетом местной специфики. Некоторые составляющие бренда приходится менять, но реклама за рубежом не должна нарушать целостности восприятия потребителями.

Реклама за рубежом – это лицо Вашей компании на мировом рынке.